Tesla Roadster 2.5 2012

Tesla Roadster 2.5 (53 кВт•ч) — третье поколение электрического купе выпущенное в рестайлинговой версии. Появлению новой модели популярного электромобиля, предшествовала рекламная кампания призванная доказать практичность Tesla Roadster широкому потребителю. Для этого автомобиль был отправлен в кругосветное путешествие, стартовавшее с подмостков Женевского автосалона и завершившееся в Париже.

Серийное производство и продажи новой Tesla Roadster 2.5 стартовали в 2012 году. Официально было объявлено, что это последнее обновление автомобиля. Изменения в новом поколении электрокара коснулись, прежде всего, салона. Производитель открыто намекал, что обеспечить максимальный комфорт езды в электромобиле отныне приоритетная задача бренда. Для этого в Tesla Roadster 2.5 был проведен апгрейд некоторых компонентов автомобиля:

  1. Электромобиль получил новый передний и задний бампер с диффузией, что обеспечило автомобилю большую прижимную силу к дорожному покрытию и дополнительный обдув тормозных дисков на высоких скоростях.
  2. Tesla Roadster 2.5 получил новые сиденья с более комфортной посадкой и поясничной поддержкой.
  3. На центральной консоли был установлен новый сенсорный дисплей с камерой заднего вида.
  4. Дополнительно улучшена шумоизоляция. В открытой кабине электромобиля стало тише, а с установленной крышей и поднятыми стеклами в салон практически не проникают посторонние звуки.

Новое поколение Tesla Roadster 2.5 получилось весьма удачным. Экологичный характер и высокие ходовые качества обновленной Tesla привлекли внимание маркетологов специализирующихся на «зеленых» технологиях. Автомобиль стал рекламным инструментом для продвижения инноваций в сфере альтернативной ветряной энергетики, символизируя мощь и силу ветра на примере экологически чистого автомобиля.

К сожалению, Tesla Roadster 2.5 имела один существенный минус. К моменту своего релиза цена автомобиля стартовала со 112000$, что при фактическом отсутствии окупаемости и непрактичности кузова автомобиля было существенным недостатком.

Тип двигателяТрехфазный асинхронный двигатель переменного тока
Тип топливаЭлектроенергия
Экологический стандартЕвро-5
Количество электромоторов1
Максимальный крутящий момент электромотора370 Нм
Компоновка двигателяЗаднемоторная
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Медленная зарядкаЗарядка от сети 220В — 3.5 часа
Выброс CO2 в смешанном цикле0.0 г/км
Коробка передачАвтоматическая
ПриводЗадний
Усилитель руляЭлектрический
Передняя подвескаНезависимая многорычажная
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые вентилируемые
Материал кузоваАлюминиевый
Размеры передних шин175/55 R16
Размеры задних шин225/45 R17
Материал дисковЛегкосплавные
Количество мест2
Количество дверей2
Длина3947 мм
Ширина1872 мм
Высота1128 мм
Клиренс130 мм
Колесная база2300 мм
Снаряженная масса1235 кг
Полная масса1440 кг
Вес батареи ~450 кг
Страна производстваСША

Комплектации Tesla Roadster 2.5 2012

Поколения Tesla Roadster

Конкуренты Tesla Roadster 2.5 2012