Tesla Roadster 2.5 2012
Tesla Roadster 2.5 (53 кВт•ч) — третье поколение электрического купе выпущенное в рестайлинговой версии. Появлению новой модели популярного электромобиля, предшествовала рекламная кампания призванная доказать практичность Tesla Roadster широкому потребителю. Для этого автомобиль был отправлен в кругосветное путешествие, стартовавшее с подмостков Женевского автосалона и завершившееся в Париже.
Серийное производство и продажи новой Tesla Roadster 2.5 стартовали в 2012 году. Официально было объявлено, что это последнее обновление автомобиля. Изменения в новом поколении электрокара коснулись, прежде всего, салона. Производитель открыто намекал, что обеспечить максимальный комфорт езды в электромобиле отныне приоритетная задача бренда. Для этого в Tesla Roadster 2.5 был проведен апгрейд некоторых компонентов автомобиля:
- Электромобиль получил новый передний и задний бампер с диффузией, что обеспечило автомобилю большую прижимную силу к дорожному покрытию и дополнительный обдув тормозных дисков на высоких скоростях.
- Tesla Roadster 2.5 получил новые сиденья с более комфортной посадкой и поясничной поддержкой.
- На центральной консоли был установлен новый сенсорный дисплей с камерой заднего вида.
- Дополнительно улучшена шумоизоляция. В открытой кабине электромобиля стало тише, а с установленной крышей и поднятыми стеклами в салон практически не проникают посторонние звуки.
Новое поколение Tesla Roadster 2.5 получилось весьма удачным. Экологичный характер и высокие ходовые качества обновленной Tesla привлекли внимание маркетологов специализирующихся на «зеленых» технологиях. Автомобиль стал рекламным инструментом для продвижения инноваций в сфере альтернативной ветряной энергетики, символизируя мощь и силу ветра на примере экологически чистого автомобиля.
К сожалению, Tesla Roadster 2.5 имела один существенный минус. К моменту своего релиза цена автомобиля стартовала со 112000$, что при фактическом отсутствии окупаемости и непрактичности кузова автомобиля было существенным недостатком.
Тип двигателя | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Тип топлива | Электроенергия |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Количество электромоторов | 1 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 370 Нм |
Компоновка двигателя | Заднемоторная |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Медленная зарядка | Зарядка от сети 220В — 3.5 часа |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Задний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые |
Материал кузова | Алюминиевый |
Размеры передних шин | 175/55 R16 |
Размеры задних шин | 225/45 R17 |
Материал дисков | Легкосплавные |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Длина | 3947 мм |
Ширина | 1872 мм |
Высота | 1128 мм |
Клиренс | 130 мм |
Колесная база | 2300 мм |
Снаряженная масса | 1235 кг |
Полная масса | 1440 кг |
Вес батареи ~ | 450 кг |
Страна производства | США |