Tesla Roadster 2.5 2012
Tesla Roadster 2.5 (53 кВт•ч) — третье поколение электрического купе выпущенное в рестайлинговой версии. Появлению новой модели популярного электромобиля, предшествовала рекламная кампания призванная доказать практичность Tesla Roadster широкому потребителю. Для этого автомобиль был отправлен в кругосветное путешествие, стартовавшее с подмостков Женевского автосалона и завершившееся в Париже.
Серийное производство и продажи новой Tesla Roadster 2.5 стартовали в 2012 году. Официально было объявлено, что это последнее обновление автомобиля. Изменения в новом поколении электрокара коснулись, прежде всего, салона. Производитель открыто намекал, что обеспечить максимальный комфорт езды в электромобиле отныне приоритетная задача бренда. Для этого в Tesla Roadster 2.5 был проведен апгрейд некоторых компонентов автомобиля:
- Электромобиль получил новый передний и задний бампер с диффузией, что обеспечило автомобилю большую прижимную силу к дорожному покрытию и дополнительный обдув тормозных дисков на высоких скоростях.
- Tesla Roadster 2.5 получил новые сиденья с более комфортной посадкой и поясничной поддержкой.
- На центральной консоли был установлен новый сенсорный дисплей с камерой заднего вида.
- Дополнительно улучшена шумоизоляция. В открытой кабине электромобиля стало тише, а с установленной крышей и поднятыми стеклами в салон практически не проникают посторонние звуки.
Новое поколение Tesla Roadster 2.5 получилось весьма удачным. Экологичный характер и высокие ходовые качества обновленной Tesla привлекли внимание маркетологов специализирующихся на «зеленых» технологиях. Автомобиль стал рекламным инструментом для продвижения инноваций в сфере альтернативной ветряной энергетики, символизируя мощь и силу ветра на примере экологически чистого автомобиля.
К сожалению, Tesla Roadster 2.5 имела один существенный минус. К моменту своего релиза цена автомобиля стартовала со 112000$, что при фактическом отсутствии окупаемости и непрактичности кузова автомобиля было существенным недостатком.
| Тип двигателя | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
| Тип топлива | Электроенергия |
| Экологический стандарт | Евро-5 |
| Количество электромоторов | 1 |
| Максимальный крутящий момент электромотора | 370 Нм |
| Компоновка двигателя | Заднемоторная |
| Тип аккумулятора | Литий-ионный |
| Медленная зарядка | Зарядка от сети 220В — 3.5 часа |
| Выброс CO2 в смешанном цикле | 0.0 г/км |
| Коробка передач | Автоматическая |
| Привод | Задний |
| Усилитель руля | Электрический |
| Передняя подвеска | Независимая многорычажная |
| Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
| Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
| Тормоза задние | Дисковые вентилируемые |
| Материал кузова | Алюминиевый |
| Размеры передних шин | 175/55 R16 |
| Размеры задних шин | 225/45 R17 |
| Материал дисков | Легкосплавные |
| Количество мест | 2 |
| Количество дверей | 2 |
| Длина | 3947 мм |
| Ширина | 1872 мм |
| Высота | 1128 мм |
| Клиренс | 130 мм |
| Колесная база | 2300 мм |
| Снаряженная масса | 1235 кг |
| Полная масса | 1440 кг |
| Вес батареи ~ | 450 кг |
| Страна производства | США |



