Согласно документам, представленным властям Шанхая, Tesla планирует добавить перерабатывающие предприятия на Giga Shanghai.
По данным агентства Reuters, эти предприятия смогут ремонтировать и воспроизводить ключевые компоненты, такие как аккумуляторные батареи и электродвигатели, что позволит компании работать гораздо более эффективно и экологически безопасно.
Документы также показывают, что Tesla добавит дополнительные производственные мощности для автомобильных конструкций и контроллеров электродвигателей. Однако в документах не содержится подробных данных о фактических мощностях будущего объекта.
У Китая есть достаточно агрессивный план устойчивого развития для своего транспортного сектора, и это отражено в показателях продаж электромобилей в стране. Регулирующие органы также добавили правила утилизации основных компонентов электромобилей, которые позволят автопроизводителям экономить на материалах, одновременно снижая негативное воздействие на окружающую среду.
Tesla, производящая электрические автомобили Model 3 и Model Y, расширяет производственные мощности компонентов электромобилей для локализации цепочки поставок. В начале года она также запустила в Шанхае производство зарядных устройств для электромобилей.
Поскольку в прошлом месяце Tesla продала более 35 000 Model 3 и Y, произведенных в Шанхае, утилизация станет важным шагом вперед в обеспечении экологической устойчивости электромобилей.
Отметим, не только Tesla работает над переработкой аккумуляторов или повторным их использованием. Многие автопроизводители, такие как Honda, Nissan, Audi, BMW и Renault, объявили о планах использовать отработанные аккумуляторные батареи в системах хранения энергии вместо того, чтобы перерабатывать их для изготовления новых.
Несколько компаний в настоящее время также работают над способами восстановления важнейших минералов из аккумуляторных элементов в процессе их переработки. Джеффри Брайн Страубел (JB Straubel), соучредитель Tesla и бывший технический директор, основал стартап по утилизации и переработке батарей электромобилей Redwood Materials, а канадская компания Li-Cycle строит крупнейший в Северной Америке завод по переработке литий-ионных аккумуляторов электромобилей.
По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua