Инициатива CharIN и ее члены в рабочей группе по зарядке мощных коммерческих транспортных средств (HPCVC) в настоящее время работают над мощной зарядкой для электрических коммерческих транспортных средств с зарядной мощностью от 1 до 3 МВт.
Tesla предложила консорциуму CharIN, членом которого она является с 2017 года, свой стандарт зарядки грузовиков мощностью более 1 МВт под названием Megacharger. Предложенный компанией вариант способен зарядить такой грузовик как Tesla Semi до 640 км запаса хода всего за 30 минут.
Таким образом Tesla хочет закрепить свое лидерство в CharIN, в состав которого в большинстве своем входят представители автопроизводителей поддерживающих стандарт CCS, на базе которого консорциум и хочет разработать зарядку для грузовиков с мощностью от 1 до 3 МВт.
Всего на рассмотрение было подано 5 разработок, от Tesla, Electrify America, ABB, PAXOS и Staubli. Однако из всех лишь Tesla является автопроизводителем, тогда как другие являются сетевыми поставщиками энергии или же производителями зарядных станций.
Напомним, ChargePoint год назад представила свою технологию зарядки мощностью 2 МВт для электрических самолетов и грузовиков.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← Новая стратегии электрификации Jaguar Land Rover
- EV WEEK 28: в Украине принят электромобильный закон, модели Tesla серьезно подорожают, электромобили на фестивале в Гудвуде, BMW убивает культовые электрические модели, Volkswagen начал массовое производство ID.3, в Грузии построят электромобильный завод, представлен Mini Cooper SE →