Tesla проявила интерес к проекту по производству аккумуляторных батарей в Индии

Tesla еще не вышла на индийский рынок, однако проявляет интерес к проекту по производству аккумуляторных батарей в стране. Еще в 2016 году генеральный директор Илон Маск заявил, что у Tesla есть планы выхода на индийский рынок, но эти планы были отложены.

Джей Виджаян (Jay Vijayan), который был тогда главным информационным директором Tesla и родился в Индии, отправился в страну, чтобы исследовать возможность для Tesla импортировать электромобили в Индию. После этого возникла путаница в способности Tesla даже импортировать свои электромобили в Индию.

В то время Маск выразил обеспокоенность по поводу местных норм, вынуждающих иностранных ритейлеров получать 30% своих запчастей на месте, что может помешать запуску производства.

Министерство торговли и промышленности Индии ответило Маску, что на самом деле они предполагали, что Tesla откроет завод в Индии, чтобы продавать электромобили в стране, но, как и почти на всех рынках за пределами США, Tesla сначала планировала импортировать транспортные средства.

Недавно Маск снова отметил, что для Tesla было проблемой выйти на индийский рынок: иностранным автопроизводителям необходимо иметь местный завод в Индии, чтобы снизить чрезвычайно высокие ввозные пошлины на автомобили.

Маск не хотел строить завод Tesla в Индии прежде чем компания сможет начать импортировать электромобили. Tesla, а также другие производители электромобилей и производители аккумуляторов проявили интерес к участию в государственном проекте по финансированию нескольких аккумуляторных фабрик в стране.

Как сообщает индийская финансовая ежедневная газета Mint:

Tesla и Китайская компания CATL являются одними из компаний, которые проявили первоначальный интерес к плану правительства Индии по строительству крупных заводов по производству литий-ионных аккумуляторов при инвестициях около 50 000 крор.

50 000 крор оцениваются примерно в $7 млрд, и, как сообщается, правительство намерено построить шесть крупных заводов, способных производить гигаватт-часы годовой выработки литий-ионных батарей, таких как Tesla Gigafactory 1 в Неваде. BYD также входит в число компаний, заинтересованных в проекте.

Напомним, Tesla Gigafactory 3 получила официальный сертификат на производство электромобилей от китайского правительства в рекордно короткие сроки.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌