Tesla официально представила долгожданное обновление флагмана своего модельного ряда, седана Model S и вместе с ним кроссовера Model X получившего аналогичные изменения. Электрокар, кроме абсолютно нового интерьера и трансмиссии, получил новые цены и комплектации.
Итак, что поменялось?
Поскольку ключевые изменения коснулись интерьера, начать следует именно с него.
Главные инновации заключаются в оформлении ключевых элементов управления автомобилем. Отныне Model S поставляется с новым центральным горизонтальным 17″ дисплеем с разрешением 2200×1300 точек, более насыщенной картинкой и сенсорной отзывчивостью, и 12,3″ дисплеем приборной панели, который добавил в информативности. Помимо двух экранов в передней части автомобиля, свой собственный сенсорный 8″ дисплей получили пассажиры заднего ряда, которым также стали доступны мультимедийные развлечения. Большая вычислительная мощность теперь позволяет играть в игры через Tesla Arcade наравне с игровыми консолями.
Совершенно новой деталью интерьера стало футуристичное рулевое колесо в духе Tesla Roadster 2.0. Теперь это не просто «круглая баранка», а спортивный «штурвал» с обрезанным верхом, который впрочем сохранил характерные для Tesla рулевые элементы управления. Под новым рулем исчезли все рычаги, в том числе управления режимами езды, что по заявлению компании, сделало электромобиль максимально ориентированным на вождение.
Еще одним апгрейдом электромобиля, стала новая, полностью стеклянная тонированная крыша с защитой от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, охватывающая весь салон.
Электрокар оборудован новой аудиосистемой премиум-класса на 960 Вт с 22 динамиками и встроенными микрофонами с системой активного шумоподавления, имеет подогрев всех сидений, рулевого колеса и лобового стекла. Для каждого из пассажиров новой Model S предусмотрена беспроводная, а также быстрая зарядка гаджетов через разъем USB Type-C.
В остальном Tesla сделала интерьер Model S еще более минималистичным хотя и с дорогой деревянной отделкой, убрав видимые воздуховоды и вентиляционные отверстия. Теперь седан использует систему Airwave HVAC с трехзонным климат-контролем и фильтрами HEPA, а его новый дизайн имеет скрытую вентиляцию.
В экстерьере, Model S стала мускулистее и спортивнее, чего удалось добиться за счет незначительных визуальных изменений: нового рисунка передних диффузоров, колесных дисков и дизайна противотуманных фар, а также более широкой кормы.
Что касается комплектаций, то отныне Tesla исключает из конфигуратора версии Performance, заменив их на трехмоторные модификации Plaid и Plaid+.
В версиях Long Range и Plaid запас хода электромобиля составляет 663 км (412 миль) и 628 км (390 миль) соответственно, для Tesla Model S Plaid+ диапазон пробега указан около 837 км (520 миль).
По информации предоставленной Tesla, производство новой Model S стартует в первом квартале 2021 года, при этом точные сроки начала поставок не называются. Стоимость электромобиля в базовой комплектации версии Long Range начинается с $79 990 в США.
Основные характеристики Tesla Model S Long Range
Мощность электродвигателей: | 670 л.с. |
Количество двигателей | 2 |
Разгон 0-60 миль/ч (~0-96,56 км/ч) | 3.1 секунды |
Максимальная скорость: | 250 км/ч |
Запас хода: | 663 км (EPA) |
Быстрая зарядка DC: | 250 кВт |
Основные характеристики Tesla Model S Plaid
Мощность электродвигателей: | 1020 л.с. |
Количество двигателей | 3 |
Разгон 0-60 миль/ч (~0-96,56 км/ч) | 1.99 секунды |
Максимальная скорость: | 322 км/ч |
Разгон на 1/4 мили (до 402 метров) | 9.23 секунды |
Запас хода: | 628 км (EPA) |
Быстрая зарядка DC: | 250 кВт |
Основные характеристики Tesla Model S Plaid+
Мощность электродвигателей: | 1100 л.с. |
Количество двигателей | 3 |
Разгон 0-60 миль/ч (~0-96,56 км/ч) | <1.99 секунды |
Максимальная скорость: | 322 км/ч |
Разгон на 1/4 мили (до 402 метров) | <9.0 секунды |
Запас хода: | 837 км (EPA) |
Быстрая зарядка DC: | 250 кВт |
Фотографии интерьера Tesla Model S 2021 года
Фотографии экстерьера Tesla Model S 2021 года
По материалам: tesla.com & teslarati.com & electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua