Tesla отзывает 123 000 Model S, выпущенных до апреля 2016 года, чтобы исправить проблему коррозии болтов рулевого колеса, которые могут привести к трудностям с рулевым управлением. Этот проблема актуальна для стран с холодным климатом, где применение соли на дорогах приводит к ускоренной коррозии элементов рулевого управления и других частей автомобилей.
Автопроизводитель утверждает, что этот добровольный отзыв затрагивает только Model S. Все электромобили с проблемой будут ремонтироваться бесплатно.
По словам представителей Tesla, из-за коррозии болтов рулевого управления еще не было несчастных случаев, однако компания готова устранить потенциальную проблему на всех 123 000 транспортных средствах.
Как отмечают в Tesla, компания наблюдает чрезмерную коррозию болтов рулевого управления в гидроусилителе руля в основном в очень холодных климатических условиях, при которых на дорогах применяются соли кальция или магния, а не хлорида натрия (поваренная соль). Тем не менее, Tesla планирует заменить все болты в Model S, которые используются в любых климатических условиях в мире, учитывая возможность того, что транспортное средство может впоследствии использоваться в разных странах и климатически агрессивных средах.
Если гидроусилитель не сработает, водитель все еще может управлять электромобилем, однако с большим усилием, чем требуется. Проблема с болтами делает автомобиль трудно управляемым на низких скоростях и при парковке, но не оказывает существенного влияния на управление на высокой скорости, где требуется небольшое усилие на рулевое колесо.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua