В прошлом году Tesla не реализовала проект объявленного Supercharger V3 с более высокой скоростью, но теперь компания определилась с планами и отметила, что они вообще будут держаться подальше от зарядной технологии мощностью 350 кВт, которую другие производители, такие как Porsche активно продвигают на рынок.
Все началось с того, что в 2016 году Илон Маск взбудоражил общественность сообщением о разработке нагнетателя Tesla V3 с внесетевой солнечной запиткой энергии в системы Powerpack.С тех пор Tesla добавила солнечные панели на несколько комплексов, но так и не обновила скорость зарядки своих станций.
В комментариях по этим вопросам технический директор Tesla сказал, что компромисс выбора между долговечностью АКБ и скоростью пополнения заряда в пользу последнего, ему не нравиться. На недавней конференции Tesla Q1 2018 техдиректор снова заявил, что компания может создать батарею, которая сможет заряжаться быстрее, чем 300-400 кВт, но это не лучший компромисс для клиента. Илон Маск в свою очередь добавил:
Смысла в такой мощности нет, если у вас обычная, а не супер емкая батарея и вам не нужна огромная скорость, которая много и быстро расходует энергию, что требуется подобная скорость зарядки, в любом же другом случае плотность полученной энергии будет плохой.
Несмотря на фактический отказ от идеи нагнетателя мощностью 350 кВт для элеткромобилей в данный момент, руководители компании заявили, что они все равно продолжат улучшать технологию нагнетателей и они скоро получат доступную мощность 200 или 250 кВт для зарядки электрокаров оснащенных небольшими аккумуляторными батареями, которые сейчас ограничены емкостью порядка 100 кВт•ч.
В тоже время Tesla представила свою технологию Megacharger для Tesla Semi, которая оснащена гораздо более крупным аккумуляторным блоком и, по разным оценкам, поддерживает скорость зарядки приблизительно в 1 МВт.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua