Tesla отзывает около 15 000 Model X, для замены крепежных компонентов гидроусилителя руля, которые могут вызвать проблемы с рулевым управлением. Отзыв касается большинства электромобилей выпущенных до середины октября 2016 года.
Напомним, в 2018 году из-за аналогичной проблемы Tesla отзывала 123 000 Model S, выпущенных до апреля 2016 года.
Компания разослала всем владельцам электрокаров электронное письмо с уведомлением о потенциальной проблеме, указав при этом, что производителю пока не известны какие-либо проблемные ситуации, но в моделях указанного периода производства замечена чрезмерная коррозия болтов, которые крепят компоненты гидроусилителя к рулевому механизму.
Коррозия наблюдается в первую очередь в регионах с очень холодными климатическими условиями, где часто используют дорожные соли с кальцием или магнием, а не хлоридом натрия (поваренная соль).
Компания предупреждает, что если болты сломаются от коррозии, водитель может лишиться усилителя рулевого управления, что не помешает управлять транспортным средством, но потребует больше усилий для поворота рулевого колеса, особенно во время маневров на низкой скорости, когда усилитель работает с максимальной нагрузкой.
В процессе отзыва, компания заменит проблемные болты и нанесет антикоррозийный герметик, чтобы впоследствии автомобиль можно было использовать в любой среде. Данная услуга для владельцев будет бесплатной.
По материалам: reuters.com & tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua