Tesla начинает делать некоторые кузовные работы в стационарных и мобильных сервисных центрах

Tesla объявила, что начинает выполнять некоторые кузовные работы в сервисных центрах и со своими техническими специалистами по мобильному обслуживанию, чтобы сократить время ремонта.

Некоторые владельцы Tesla еще с 2017 года жаловались на время ремонта после ДТП, потому как иногда ремонт занимал несколько месяцев.

Tesla возложила вину на сторонние кузовные мастерские, которые в свою очередь говорят, что это вина Tesla из-за задержек с поставками запчастей.

Tesla перевела некоторые из своих учебных программ в онлайн-режим и пыталась сертифицировать больше оборудования, чтобы предлагать больше вариантов для дилеров. После изменений автопроизводитель заявил, что «добавляет в свою сеть 300 кузовных цехов».

Несмотря на эти инициативы, владельцы Tesla по-прежнему сообщают о длительных периодах ожидания на сторонних СТО по ремонту кузовов после их повреждений.

В прошлом году Tesla заявила, что запустит свои собственные «Центры по ремонту кузовов», чтобы сократить время ремонта.

Теперь автопроизводитель объявляет, что он начинает делать некоторые собственные ремонтные работы кузова в сервисных центрах и со своими мобильными техническими специалистами.

Tesla написала владельцам в электронном письме:

Мы рады сообщить, что Tesla Service в настоящее время выполняет кузовной ремонт после столкновений в наших Сервисных центрах и через Мобильный сервис. Ремонт вашего автомобиля компанией Tesla гарантирует качественную работу, быстрое обслуживание и прозрачные цены.

Автопроизводитель сообщает, что в число доступных ремонтов через сервисные центры и мобильные сервисы входят:

  • Удаление царапин и потертостей с кузова;
  • Удаление незначительных вмятин;
  • Замена бампера, крыла, дверей, боковых зеркал и других элементов кузова на болтовых соединениях.

Tesla усложняет для владельцев возможность напрямую связываться с сервисными центрами, и вместо этого они переходят на онлайн-заявки и прием заказов через мобильное приложение.

Генеральный директор говорит, что сервисные центры и станции Supercharger являются основными драйверами продаж на новых рынках.

Напомним, Tesla отказывается от ежегодного технического обслуживания электромобилей.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌