Tesla ведет жесткий контроль рынка подержанных автомобилей своего производства с помощью программы по сертификации б/у автомобилей, что помогло компании сохранить ценность и востребованность Tesla Model S не смотря на 28% потери стоимости после преодоления 80 000 км. Так, 3-летние Tesla Model S снимают с лизинга и продают онлайн как б/у автомобиль.
Автопроизводитель также недавно обновил свой парк автомобилей Model S P100D, которые будут сдаваться в аренду.
Отметим, Tesla до недавнего времени продавала б/у автомобили только через свой веб-сайт и сеть принадлежащих компании магазинов, а теперь компания будет вести продажи на сайтах autotrader.com и cars.com, на которых автомобили марки уже давно были представлены в виде ссылок на официальных поставщиков.
Не все салоны Tesla имеют полный ассортимент электромобилей, однако благодаря расширению точек продажи станет возможным представить все имеющиеся в производстве компании модели. Новая стратегия поможет Tesla продавать больше подержанных автомобилей на новых рынках.
Недавно Tesla представила новый вид гарантии на сертифицированные подержанные автомобили (CPO) Tesla Model S, которые ранее, будучи в эксплуатации 4 года, не подлежали проверки и сертификации.
Вместо четырех лет и диапазона в 80 000 км подержаные Tesla Model S получат двухлетнюю гарантию с 24-часовой поддержкой, диапазон 160 000 км полную проверку емкости батареи и гарантию на привод.
Отметим, по состоянию на прошлый квартал у Tesla заработала почти 1,5 миллиарда долларов на своих автомобилях, которые еще не доставлены покупателям и являются частью автопарка Tesla для показа и испытаний. Компания отметила в своих последних финансовых результатах, что они ожидают, что их бизнес по продаже б/у автомобилей будет расти во второй половине года.
По материалам: electrek.co