Владельцы электромобилей Tesla Model S и Model X выпущенных до 2018 года с информационно-развлекательной системой Tesla Gen-1 уже много лет сообщают о проблемах и сбоях в работе сенсорного экрана.
Многие из них потеряли отзывчивость, зависают и требуют больше времени для включения, остальные так и вовсе пришли в полную негодность. Некоторые владельцы считают, что это связано со встроенной памятью мультимедийной карты (eMMC) в MCU, что вызывает так называемую проблему «сбоя eMMC».
Tesla, долгое время игнорировала данную проблему, но похоже наконец-то исправилась и решила обновить гарантию на данный девайс электромобилей.
В компании официально заявили, что для автомобилей Model S и Model X выпущенных до марта 2018 года, которые оснащены системой 8 ГБ eMMC в блоке управления мультимедиа, будет предоставлена дополнительная гарантия.
Tesla признала, что данный компонент может выйти из строя из-за износа и рекомендует обратиться в сервисный центр для его замены.
Отметим, что после марта 2018 года компания обновила сенсорные экраны и с ними подобных проблем не возникает.
По материалам: tesla.com. Подготовил: hevcars.com.ua