Самая известная компания в области электромобилей может войти в ресторанный бизнес. На прошлой неделе компания подала заявку на регистрацию товарных знаков для своего бренда в секторе ресторанных услуг.
На первый взгляд, Tesla, похоже, не имеет большого отношения к ресторанной индустрии, но на самом деле автопроизводитель уже давно говорит о том, чтобы войти в ресторанный сектор.
Еще в 2018 году генеральный директор Tesla Илон Маск поделился идеей создания ресторанов в ретро-стиле на быстрых зарядных станциях Tesla Supercharger. И вот спустя 3 года Маск подтвердил, что в Санта-Монике будет не просто очередная станция быстрой зарядки, а «олдскульный» комплекс в стиле закусочных 50-х годов.
На данный момент количество зарядных устройств в сети Tesla Supercharger достигло 25 000. Людям, которые заряжают свои электромобили, приходится ждать, пока он зарядится и, похоже, текущие заявки на регистрацию товарных знаков предполагают рестораны на зарядных станциях под брендом Tesla.
Компания представила в Ведомстве по патентам и товарным знакам США (USPTO) свой знаковый логотип «T», подала ее для самого слова «Tesla», а также для его стилизованной версии.
Tesla стала культовым брендом и может привлечь широкий круг людей, которые будут ездить в ее рестораны, одновременно заряжая свои автомобили.
По материалам: teslarati.com. Подготовил: hevcars.com.ua