BMW представляет плагин-гибрид 330e с функцией XtraBoost и увеличенным запасом хода на электротяге до 66 км

Плагин-гибридный вариант получил обновление в линейке приводных систем для нового поколения спортивного седана BMW 3 серии. А значит, сочетание бесподобной динамики и образцовой эффективности определяет характер нового седана BMW 3 серии. В дополнение к ряду приводных решений гибридной системы с дополнительным модулем приносит дополнительный, особенно ориентированный на будущее, взгляд на основные характеристики нового спортивного седана.

Спортивнее и эффективнее: BMW 330e получил новый гибридный привод

Спортивнее и эффективнее: BMW 330e получил новый гибридный привод © press.bmwgroup.com

Новейшее поколение технологии BMW eDrive объединяется с бензиновым двигателем, чтобы значительно повысить спортивную эффективность нового седана BMW 330e и предоставить еще более богатый опыт вождения с электроприводом. Впервые появившись в BMW, стандартно установленная функция XtraBoost поднимает мощность гибридного модуля до 215 кВт (292 л.с.). Молниеносный отклик системы привода определяет характеристики нового седана BMW 330e.

Плагин-гибридный спортивный седан BMW 3 серии

Плагин-гибридный спортивный седан BMW 3 серии © press.bmwgroup.com

В новом седане BMW 330e интеллектуальное управление электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания выходит на совершенно новый уровень. Электрификация силового агрегата как никогда способствует не только повышению эффективности, но и особой форме удовольствия от вождения. Подключаемая гибридная система объединяет возможности 2-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и мощностью 135 кВт (184 л.с.) с электромотором, который генерирует пиковую мощность 83 кВт (113 л.с.). Электродвигатель нового BMW 330e интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач Steptronic.

Вместе гибридный привод выдает максимальный крутящий момент системы в 420 Н·м. Гибридный седан BMW 330e разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды и предлагает максимальную скорость 230 км/ч. В чисто электрическом режиме «AUTO eDRIVE» максимальная скорость в составляет 110 км/ч, тогда как в «MAX eDRIVE» гибрид может двигаться со скоростью до 140 км/ч.

Плагин-гибрид BMW 330e

Плагин-гибрид BMW 330e © press.bmwgroup.com

Ожидается, что по сравнению со своим предшественником новая батарея емкостью 12 кВт·ч увеличит электрический диапазон более чем на 50% — BMW упоминает значение между 59 и 66 километрами в зависимости от оборудования. Также как и в последних премьерах 530e и 225xe Active Tourer, запас хода в BMW 330e и значения расхода топлива определяются в цикле WLTP.

Приборная панель BMW 330e

Приборная панель BMW 330e © press.bmwgroup.com

Совершенно новая функция XtraBoost, включенная в стандартную комплектацию нового седана BMW 330e демонстрирует автомобиль в его наиболее динамичном состоянии и увеличивает производительность системы на 30 кВт до 215 кВт на время до десяти секунд. «XtraBoost с мгновенным воздействием обеспечивает значительно более интенсивное ускорение, чем обычное транспортное средство с сопоставимой мощностью», — говорит BMW, описывая эту функцию.

Например, если водитель внезапно резко опустит ногу с 20 км/ч, то всего за секунду новый седан BMW 330e разгоняется примерно вдвое быстрее, чем автомобиль, приводимый в движение исключительно двигателем внутреннего сгорания. Доступ к XtraBoost возможен с высоковольтной батареей при минимальном заряде, а также при нажатии и с рычагом переключения передач в положении M или S.

Плагин-гибридный седан BMW 330e

Плагин-гибридный седан BMW 330e © press.bmwgroup.com

Гибридные стандартные функции нового седана BMW 330e включают акустическую защиту пешеходов. При движении в чисто электрическом режиме внешняя акустическая система генерирует безошибочный звук, созданный специально для электрифицированных BMW.

Высоковольтная аккумуляторная батарея в новом седане BMW 330e установлена под задними сиденьями, а бензобак — над задней осью. Это означает, что грузоподъемность плагин-гибрида лишь незначительно уменьшается, а грузоподъемность 375 литров может быть увеличена по мере необходимости благодаря раздельными складывающимся спинкам задних сидений 40 : 20 : 40.

Новый плагин-гибридный седан и универсал BMW 330e

Новый плагин-гибридный седан и универсал BMW 330e © press.bmwgroup.com

Новый плагин-гибридный седан BMW 330e готов воспользоваться преимуществами зон с низким уровнем выбросов, обозначенных городами исключительно для вождения с нулевым уровнем выбросов. Благодаря новой функции BMW eDrive Zones (которая станет частью стандартного оборудования для гибридных моделей BMW с подключаемыми модулями с 2020 года и может быть модифицирована), технология геозоны позволит автоматически обнаруживать зоны с низким уровнем выбросов. При въезде в эти зоны автомобиль автоматически переключается в режим чисто электрического вождения, после чего он ведет себя как полностью электрический автомобиль.

Электромобиль BMW i3 и плагин-гибрид BMW 330e

Электромобиль BMW i3 и плагин-гибрид BMW 330e © press.bmwgroup.com

Новая функция обеспечивает возможность использования подключаемых гибридных транспортных средств для еще большего эффекта. Увеличение доли поездок на чистой электротяге не только играет роль в оптимизации эффективности, это также помогает снизить эксплуатационные расходы для клиентов. Это относится к вождению в городских районах, в частности, когда система электропривода обеспечивает более высокий уровень эффективности по всем направлениям, чем бензиновый или дизельный двигатель.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о BMW 3 Series iPerformance

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌