Компания Polydrop представила свой первый кемпер, разработанный специально для электромобилей. Модель называется P17A и представляет собой компактный кемпер с дверьми в стиле «крыло чайки».
Он был протестирован на Tesla Model 3 Long Range 2018 года, и доказал свою эффективность во время буксировки за счет легкости конструкции и пониженному сопротивлению воздуха и качению. Среднее потребление энергии Model 3 при буксировке P17A на дистанции в 768 км и средней скорости 88-96 км/ч (55-60 миль/ч) составило 306 Вт⋅ч/милю (190 Вт⋅ч/км), в результате чего электрокар смог проехать с кемпером на буксире 394 км от одной зарядки.
Туристический кемпер Polydrop P17A поставляется в нескольких вариантах и может иметь в оснащении солнечные панели мощностью от 260 до 520 Вт и аккумуляторную батарею емкостью 2,4, 4,8 или 12 кВт⋅ч расположенную в днище прицепа. Самая емкая батарея на 12 кВт⋅ч способна питать все его компоненты в течении 6 ночей.
Кемпер можно укомплектовать всем необходимым для длительных путешествий включая светодиодное освещение, климатическую систему, индукционную плиту, холодильник, розетку на 12 и 110 В, 2 порта USB-зарядки.
Алюминиевая конструкция кемпера и материалы изготовления с изоляцией толщиной 22 см формируют полностью изолированный от внешнего воздействия корпус, позволяют эффективно сохранять тепло внутри сокращая потребление энергии батареи и делают P17A независимым от внешних источников энергии в течении длительного периода времени.
P17A оснащен независимой подвеской и подходит для буксировки не только электромобилями, но и большинством транспортных средств. Стоимость кемпера в базовой комплектации со стандартным аккумулятором на 2,4 кВт⋅ч и солнечными панелями на 260 Вт стартует от $24 990 в США.
Галерея: электромобильный кемпер Polydrop P17A
По материалам: polydrops.com. Подготовил: hevcars.com.ua