Электрический эксклюзив от $460 000: ретро-лимузины Rolls-Royce Phantom V и Silver Cloud превратили в электромобили

Британская компания по электрификации классических автомобилей Lunaz анонсировала две новые модели Rolls-Royce с нулевым уровнем выбросов Phantom V 1961 года и Silver Cloud 1956 года.

Первым продуктом компании был полностью электрический Jaguar XK120 1953 года, а сейчас она работает над Rolls-Royce Phantom и Silver Cloud, и первый из них — потрясающий седан Rolls-Royce Phantom V 1961 года выпуска был недавно представлен.

Электрический Rolls-Royce Phantom 1961 года, переоборудованный Lunaz

Электрический Rolls-Royce Phantom 1961 года, переоборудованный Lunaz © lunaz.design

Всего 30 электромобилей на основе классических моделей Rolls-Royce Phantom V и Silver Cloud будут доступны в различных кузовах, включая четырехдверный лимузин, двухдверное купе и купе с откидной крышей.

Каждый автомобиль в ретро-стиле пройдет восстановление с нуля, которое включает в себя установку собственной электрической трансмиссии Lunaz, а также многочисленные обновления оборудования и необходимое программное обеспечение для управления.

Rolls-Royce Phantom 1961 года превратили в электромобиль

Rolls-Royce Phantom 1961 года превратили в электромобиль © lunaz.design

Силовой агрегат будет состоять из одного электродвигателя мощностью 375 л.с. и 700 Н⋅м крутящего момента, способный разогнать тяжелый лимузин от 0 до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Электрический Rolls-Royce Phantom V будет оснащен самой большой батареей емкостью 120 кВт⋅ч, которая, по заявлению компании, обеспечит запас хода 300 миль (480+ км). Rolls-Royce Silver Cloud получит батарею меньшей емкости на 80 кВт·ч, которая обеспечит ретро-электромобилю запас хода 250 миль (400+ км).

Lunaz представляет электрический Rolls-Royce Phantom V с запасом хода 480 км

Lunaz представляет электрический Rolls-Royce Phantom V с запасом хода 480 км © lunaz.design

«Пришло время для электрического Rolls-Royce», — сказал основатель компании Lunaz Дэвид Лоренц (David Lorenz). «Мы отвечаем на необходимость сочетать красивый классический дизайн с удобством использования, надежностью и экологичностью электрического силового агрегата».

Автомобиль разбирают перед полной реставрацией

Автомобиль разбирают перед полной реставрацией © lunaz.design

Ретро-лимузин Rolls-Royce Phantom V

Ретро-лимузин Rolls-Royce Phantom V

Каждый автомобиль, переоборудованный Lunaz, перед проведением любых работ сканируется в 3D, чтобы инженеры могли создавать CAD-рендеры для «обеспечения технического совершенства». Затем автомобили разбирают перед полной реставрацией, при этом все работы по изготовлению и отделке кузова выполняются собственными инженерами фирмы. Интерьеры электрических Rolls-Royce будут слегка модернизированы за счет обновленных звуковых систем, информационно-развлекательных систем, включая модуль Wi-Fi и систем климат-контроля. Ключевые компоненты шасси, такие как подвеска, рулевое управление и тормоза, также будут обновлены до современных стандартов.

Интерьер электрического Rolls-Royce Phantom V

Интерьер электрического Rolls-Royce Phantom V © lunaz.design

Цены на переоборудование в электрические Rolls-Royce начинаются от £350 000 (~$460 000) для модели Silver Cloud и от £500 000 (~$655 000) для Phantom.

Салон электрического Rolls-Royce Phantom V

Салон электрического Rolls-Royce Phantom V © lunaz.design

Компания Lunaz планирует удвоить штат своих сотрудников в Великобритании, чтобы удовлетворить спрос на отреставрированные и переделанные в электромобили классические модели. Lunaz также ведет переговоры с несколькими гостиничными компаниями о возможности включения модернизированной классики в существующий парк лимузинов.

Фотографии электрического Rolls-Royce Phantom V от Lunaz


По материалам: autocar.co.uk & lunaz.design. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌