Компания Rivian приближая серийный запуск своих продуктов, представила для будущих клиентов интересную программу Rivian Guides, позволяющую любому человеку сделавшему предзаказ на пикап R1T или кроссовер R1S, напрямую связываться с представителем компании, который ответит на все вопросы, комментарии или проблемы связанные с продукцией Rivian.
Компания анонсирует полностью индивидуальный подход ко всем клиентам, которые получают прямой номер и адрес электронной почты для связи с сотрудником Rivian, после чего персональный «консьерж» закрепляется за клиентом на весь период владения электромобилем.
Компания особо отмечает, что персонал Rivian Guides это не просто служба поддержки, а непосредственная часть коллектива, которая имеет прямой доступ ко всей команде, включая инженеров, дизайнеров и других руководителей.
Таким образом, если клиенты хотят узнать больше о любом процессе сборки или функционале электромобилей Rivian, они смогут это сделать из первых уст.
Компания займется проведением финального этапа обучения сотрудников Rivian Guides в мае 2021 года. После чего они приступят к работе с теми, у кого уже есть предварительные заказы на электрокары компании.
По материалам: stories.rivian.com. Подготовил: hevcars.com.ua