Проблемы Tesla Model 3 от авторитетного американского обозревателя

Дэн Эдмундс — один из самых авторитетных и независимых автомобильных экспертов в Америке, а еще он один из первых владельцев Tesla Model 3 об опыте эксплуатации которой он предоставляет ежемесячный отчет. За рулем модели он провел уже четыре месяца, успев за это время узнать все плюсы и недостатки электромобиля.

И если доверять столь авторитетному мнению окажется, что Model 3 полна недостатков, в особенности тех, которые проявляются по прошествию некоторого времени эксплуатации.

Дэн Эдмундс на обзоре Tesla Model 3

Дэн Эдмундс на обзоре Tesla Model 3 © edmunds.com

Предлагаем познакомиться с выявленным ним перечнем единичных и постоянных проблем с электромобилем составленных за время эксплуатации:

  1. Неконтролируемое увеличение звука стереосистемы, даже когда никого нет в машине. Звук может включиться на полную громкость без видимых на то причин.
  2. Электромобиль не распознал ключ-карту на консоли и соответственно не перешел в режим драйва, хотя автомобиль был разблокирован. Обходным путем пришлось выходить из приложения и перезапустить его, только после чего режим управления стал доступен.
  3. Информация с задней камеры периодически не отображается при движении назад.
  4. Независимое включение и отключение аудиосистемы.
  5. Микширование значков на экране.
  6. Зеркало внутри козырька над стеклом полностью отвалилось. Установить его назад можно только приложив серьезное усилие или приклеить двусторонней клейкой лентой.
  7. Периодически при запуске экран выключается без соответствующей команды и даже звука завершения работы.

Разумеется, чтобы преодолеть все эти проблемы, в сервисном центре была проведена диагностика после которой центральный экран был заменен и обновлена прошивка. Также обновили программное обеспечение, что было связано с возникновением некоторых проблем в работе автопилота. Весь процесс на сервисе занял около трех часов, был полностью бесплатным и решил казалось бы все проблемы, но через две недели после него снова:

  • При запуске автомобиль не переключился в режим Drive или Reverse и пришлось ждать активации соответствующих параметров.
  • Появилось новое сообщение «Невозможно поддерживать мощность автомобиля. Автомобиль может быть остановлен и выключен». Остановок пока не происходило, но сообщение звучит угрожающе и тревожно.
  • Пока электромобиль был припаркован, пассажирский солнцезащитный козырек был опущен и зеркало снова выпало.

Одним словом часть старых проблем была устранена, но появились новые. В своих тестах Дэн Эдмундс зашел так далеко, что даже завел отдельный файл в который начал заносить те проблемы, сбои и общие сбросы системы с которыми столкнулся. Также тут отмечены минусы, которые приметили другие участники редакции Edmunds ездившие на электромобиле. Вот что отметили они:

  • Зачем такая сложность с выезжающими дверными ручками? Это лишние манипуляции, которые совершенно не нужны, пассажиры не знакомые с электромобилем иногда в замешательстве, как попасть внутрь.
  • Слишком сложное использование аудиосистемы, иногда на дисплее даже не видно, что играет в данный момент.
  • Проблема найти способ, как выбраться из электромобиля при плохом освещении, тусклый индикатор указывающий где открываются двери явно не справляется с задачей.

Чтобы все это не выглядело голословным, отмечаем, что Дэн Эдмундс провел за рулем электромобиля в общей сложности 8 500 км из которых 1 800 только в апреле, то есть довольно долгий период, чтобы сложить свое авторитетное мнение.

Тем не менее, не все так в эксплуатации Tesla Model 3 очевидно негативно, поскольку это мнение лишь одного авторитетного источника. Другие активные и не менее авторитетные пользователи находят в электромобиле больше позитивных моментов, которые касаются не только технологической составляющей, но и практичности авто.

По материалам: edmunds.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌