Грядущий 2019 год должен быть очень насыщенным в плане электромобильных дебютов, но мы постарались найти пятерку самых на наш взгляд ожидаемых серийных премьер, которые должны сделать мировой рынок электрокаров еще более конкурентным.
ТОП-5 потенциальных электромобильных новинок 2019 года:
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC
Тип кузова: | кроссовер |
Мощность электродвигателя: | 300 кВт |
Емкость аккумулятора: | 70 кВт⋅ч |
Запас хода: | 400 км (ЕРА) |
Разгон 0-100 км/ч: | менее 5 сек |
Один из самых ожидаемых дебютов 2019 года — это Mercedes-Benz EQC. Электромобиль во многом оригинален, поскольку это первый полностью разработанный с нуля электромобиль немецкого концерна и как водится у Mercedes, он должен быть идеальным автомобилем. Новый электрический кроссовер от Mercedes будет первым серийным автомобилем в новой линейке электрических автомобилей концерна EQ, которая будет включать еще 3 электрических модели.
Ожидается, что Mercedes-Benz EQC задаст новую планку в классе премиальных кроссоверов не только для электромобилей, но и для всех типов двигателей. Вероятно, что с выходом данной модели, после 2020 года большинству премиальных SUV придется задуматься над тем, чтобы стать электрическими, если они хотят успешно конкурировать с экологичным кроссовером Mercedes.
Электрический спортивный седан Porsche Taycan
Тип кузова: | седан |
Мощность электродвигателя: | 600 л.с. |
Емкость аккумулятора: | 100 кВт⋅ч |
Запас хода: | 500 км (WLTP) |
Разгон 0-100 км/ч: | 3.5 сек |
Еще один премиум-электрокар, появления которого ожидают даже те, кто никогда не был фанатом спортивной марки. Дело даже не в том, что это первый электрический Porsche, а в том, что это уникальный электромобиль, единственный на данном этапе способный поддерживать мощность зарядки в 350 кВт. По заявлениям компании Porsche данный автомобиль может стать самой лучшей моделью в линейке компании и даже пошатнуть продажи флагманской Panamera — прямого конкурента Taycan. Интересно то, что в процессе испытаний электромобиль покорил многих журналистов и даже некоторых рок-звезд, которые до этого скептически относились к электромобилям в особенности под логотипом этой марки.
Электрический кроссовер Audi e-tron quattro
Тип кузова: | кроссовер |
Мощность электродвигателя: | 320 кВт |
Емкость аккумулятора: | 95 кВт⋅ч |
Запас хода: | 400 км (WLTP) |
Разгон 0-100 км/ч: | 4.6 сек |
Максимальная скорость: | 210 км/ч |
Стартовая стоимость: | 80 000 Евро |
Если честно, этот электромобиль ждут уже не первый год. Появиться модели в 2018-м опять помешал пресловутый «дизельгейт» из-за которого был арестован глава Audi и соответственно отложен серийный дебют. Несмотря на это модель продолжает оставаться самым ожидаемым электрокаром, ведь то что про него дозировано сообщают в различных пресс-релизах поражает.
Например, создатели Audi e-tron quattro утверждают, что он имеет самую совершенную систему рекуперации, способную регенерировать 1 км запаса хода за один километр спуска с горы, а также то, что электромобилю совершенно не нужны зеркала заднего вида. Так ли это, мы сможем узнать уже очень скоро, как только первые электромобили начнут сходить со специально созданного для их производства предприятия в Венгрии.
Электрический хетчбэк Mini Electric
Тип кузова: | хетчбэк |
Электрический Mini уже давно ожидают все поклонники марки и почитатели электромобилей. Это возможно та единственная марка, которая буквально просится быть электрической, поскольку идеально вписывается в целевой контекст электромобильной отрасли. Выпустить электрический Mini обещают как минимум год, но с этим постоянно возникают сложности то в вопросе архитектуры кузова, то в сохранении стилевых «примочек», за которые так любят эти машины. Тем не менее серийный дебют Mini Electric близок и по всей видимости состоится в 2019 году.
Электрический кроссовер Volvo XC40
Тип кузова: | кроссовер |
Мощность электродвигателя: | 320 кВт |
Емкость аккумулятора: | 70 кВт⋅ч (оценка) |
Запас хода: | 400 км (оценка) |
Миниатюрный кроссовер должен стать первым полностью электрическим автомобилем шведского автопроизводителя. В Volvo давно декларировали свои намерения полностью переключиться на производство моделей исключительно с электрическим приводом, но до этого речь шла только о гибридах и плагинах. Теперь вот шведы готовят к выпуску в 2019 году полностью электрическую модель и делают это на базе своего нового кроссовера XC40.
Модель станет еще одним представителем класса кроссоверов в электромобильном сегменте, но исходя из конъюнктуры она должна быть дешевле своих более премиальных конкурентов представленных в данном рейтинге. Кроме того пока нет точных данных касательно характеристик модели, поэтому оценить их можно только предварительно основываясь на неполной информации.
Автор: hevcars.com.ua