Renault Samsung Motors представляет обновленный седан SM3 Z.E. с батареей 36 кВт•ч

Объединенное предприятие по разработке и выпуску автомобилей французского Renault и южнокорейского концерна Samsung, продемонстрировало новую модификацию электромобиля в кузове седан Renault Samsung SM3 Z.E. с электрическим приводом и вдвое увеличенным запасом хода.

Новый электромобиль Renault Samsung SM3 Z.E.

Новый электромобиль Renault Samsung SM3 Z.E. © media.group.renault.com

Обновленный электромобиль SM3 Z.E. публично представили на выставке Auto Expo в Южной Корее.
Конструкция и оснащение седана остались неизменными, главные инновации пришлись на новый аккумулятор, емкость которого теперь составляет не 22 кВт•ч, как в предыдущей модификации, а 36 кВт•ч с диапазоном пробега на одной зарядке 213 километров, согласно стандартам утвержденным для диапазона дальности хода электромобилей в Корее.

Салон электромобиля Renault Samsung SM3 Z.E.

Салон электромобиля Renault Samsung SM3 Z.E. © media.group.renault.com

Благодаря улучшениям в технологии батарей Renault Samsung Motors утверждает, что им удалось увеличить ёмкость аккумулятора, сохранив их прежнюю массу:

«АКБ электромобиля была увеличена до 36 кВт•ч, при этом вес батареи остался неизменным. Отныне в условиях стандартной дистанции проезжаемой в Южной Корее на автомобилях, а это около 40 км в день, что подтверждает отчет Корейской службы безопасности транспорта, новый SM3 Z.E. способен работать приблизительно пять дней на одной зарядке».

Ожидаемое улучшение батареи для данной модели, определенно радует, но все-таки новому автомобилю будет сложно соперничать с другими эко-автомобилями в сегменте, включая ближайшего конкурента Hyundai Ioniq Electric.

Тем не менее, Renault Samsung Motors говорит о том, что электромобиль SM3 ZE оставался популярным еще до обновления батареи. Похоже на то, что модель рассчитана больше на корпоративный и государственный сектор, а также на использование в службах такси. Было указано, что в апреле прошлого года министерство здравоохранения Южной Кореи оформило заказ на 1200 автомобилей, также модель была популярна в электромобильной службе такси в Сеуле и других крупных городах.

На данный момент корейский рынок электромобилей находится в самом начале своего развития и ожидается, что за счет местных производителей Hyundai и Kia, а также в кооперации с европейскими партнерами выпускающих электромобили в доступном ценовом сегменте, рынку удастся дать существенный толчок, в том числе при поддержке государственных институтов власти, которые стремятся пересадить персонал чиновников за руль «зеленых» авто.

По материалам: media.group.renault.com. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌