Судебная тяжба между южнокорейскими производителями аккумуляторов LG Chem и SK Innovation в США была решена в пользу LG Chem или LG Energy Solution, как теперь называется подразделение компании по производству аккумуляторов.
Вердикт для SK Innovation весьма неутешителен, поскольку компании запретили производить, импортировать и продавать аккумуляторные батареи и их компоненты в США в течение 10 лет.
Впрочем в судебном запрете есть исключения, например, SK Innovation разрешено временно импортировать компоненты для производства в США аккумуляторов для электрических автомобилей Ford F-150 (в течении 4 лет) и электрокаров Volkswagen на платформе MEB (2 года).
Обозначенные сроки предоставлены для того, чтобы дать автопроизводителям возможность найти других поставщиков аккумуляторов. Кроме того, SK Innovation получает право импортировать компоненты для ремонта и замены аккумуляторов, установленных в электромобилях поставленных в США компанией Kia.
Впрочем, несмотря на то, что Комиссия по международной торговле США (ITC) вынесла окончательное решение, вердикт еще можно пересмотреть. По факту, у SK Innovation есть 2 варианта избежать запрета на свою деятельность: первый — вернуться к переговорам с LG Energy Solution, которая вроде бы готова пойти на уступки, второй — уповать на правительство США, у которого есть 60 дней на то, чтобы наложить вето на решение ITC.
SK Innovation уже опубликовала официальное заявление, в котором обратилась к правительству США, обратив внимание на негативные последствия такого решения для экономики и экологии страны, учитывая, что компания развернула активное строительство собственных предприятий в США.
По материалам: koreajoongangdaily.joins.com & businesswire.com & reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua