ElectroMobility Poland представила прототипы первых польских электромобилей Izera, серийное производство которых должно стартовать в 2023 году.
Во время онлайн-премьеры в Варшаве ElectroMobility Poland показала сразу два прототипа — электрический внедорожник и хэтчбек, а также объявила название, логотип и анонсировала слоган польской марки электромобилей. По словам главы ElectroMobility Poland Петра Зарембы, название бренда было вдохновлено Изерскими горами и рекой Изерой.
«Запуск этой польской автомобильной марки является важным моментом как для нашего проекта, так и для всей польской автомобильной промышленности», — сказал Петр Заремба.
ElectroMobility Poland удалось привлечь к проекту команду выдающихся специалистов с многолетним опытом работы в автомобильной промышленности. Благодаря этому прототипы отличаются интересным, современным дизайном и технологическими решениями на мировом уровне. При разработке электромобилей компания сосредоточилась на вместимости, семейном характере и комфорте путешествия.
«Дизайн играет важную роль, потому что наше исследование показывает, что для поляков наиболее важной особенностью автомобилей, которые они хотели бы купить, помимо функциональных особенностей, является внешний вид. Следует помнить, что это пока прототипы, а не готовые автомобили, которые мы скоро увидим на наших улицах. Однако я могу заверить вас, что модели, запущенные в производство в 2023 году, не будут отличаться по своему характеру от представленных сегодня», — заявил Петр Заремба.
При разработке электромобилей к польской команде инженеров и дизайнеров присоединились немецкая фирма EDAG Engineering и итальянская Torino Design, престижная студия, которая ранее работала с BMW, Ferrari и McLaren.
Польская компания предложит электромобили с двумя вариантами емкости литий-ионных аккумуляторов нового поколения, которые можно будет заряжать от обычных зарядных устройств в домашних условиях, так и на быстрых зарядных станциях.
Электромобили польской марки Izera смогут развивать скорость от 0 до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а также преодолевать расстояния до 400 километров без подзарядки по циклу WLTP.
Электрическая архитектура и системы управления транспортными средствами будут соответствовать тенденциям рынка. Пользователи смогут взаимодействовать с транспортными средствами, используя приложения, сенсорные ЖК-дисплеи или голосовое управление.
Принимая во внимание первостепенное значение безопасности, при разработке автомобилей Izera особое внимание было уделено усовершенствованным системам помощи водителю. Они будут оснащены ESC (система стабилизации), FCW (предупреждение о столкновении), BSW (мониторинг слепых зон) или TSR (распознавание дорожных знаков).
Польские электромобили дают возможность создать национальную специализацию в автомобильной промышленности и поддержать компании в создании конкурентоспособного предложения на мировом рынке.
«Электромобильность — это уже не туманное видение будущего, а технологическая и деловая реальность, которую мы должны начать эффективно использовать. Автомобильная промышленность является вторым по величине промышленным сектором и составляет около 7% ВВП Польши. В производственном сегменте занято более 200 000 человек. Мы также являемся крупнейшей страной в Европе, у которой нет собственной автомобильной марки. Большинство владельцев технологий, на основе которых изготавливаются автомобили, являются иностранными компаниями. Мы хотим, чтобы Izera была катализатором изменений, которые увеличат инновации всей отрасли и подготовят ее к вызовам меняющейся рыночной реальности. Это возможность создать новую польскую специализацию, основанную на собственных решениях, которая сможет конкурировать на мировом рынке», — говорит Малгожата Круляк, директор проектного офиса ElectroMobility Poland.
Фотографии электрического хэтчбека Izera
Фотографии электрического внедорожника Izera
По материалам: izera.pl. Подготовил: hevcars.com.ua