Porsche Taycan Turbo
Porsche Taycan Turbo — электрический спортивный автомобиль компании Porsche, который предлагает уникальный уровень инноваций в области электрических трансмиссий и знаменует эру перехода производителя от выпуска традиционных ДВС моделей к передовым экологичным автомобилям.
Трансмиссия Porsche Taycan Turbo
Силовая установка Taycan Turbo включает два синхронных электрических мотора с постоянным магнитом, по одному на каждой из осей, которые через двухскоростную коробку передач установленную на заднем мосту продуцируют суммарную постоянную мощность в 460 кВт (625 л.с.) или пиковую в 500 кВт (680 л.с.) и 850 Н⋅м крутящего момента с использованием Launch Control. Максимальная скорость электрокара составляет 260 км/ч, а динамика разгона до 100 км/ч — 3,2 сек.
Используя централизованную систему управления шасси, Taycan Turbo способен анализировать и синхронизировать работу каждой оси в режиме реального времени. Два электромотора обеспечивают автомобилю электрический полный привод, который взаимодействуя с передовой технологией стабилизации крена кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport, а также адаптивной трехкамерной пневмоподвеской и электронно управляемым амортизатором, обеспечивает автомобилю устойчивую, предельно комфортную езду на полной мощности.
Аккумуляторная батарея и зарядка Porsche Taycan Turbo
Taycan Turbo оснащен аккумуляторной батареей емкостью 93,4 кВт⋅ч, которую можно зарядить от 5 до 80% емкости за 22,5 минуты используя быстрые зарядные станции мощностью 270 кВт.
От источников переменного тока мощностью 11 кВт зарядить электрокар на 100% можно в течении 9 часов. На быстрых зарядных станциях мощностью 50 кВт зарядка батареи от 5 до 80% займет 93 минуты. Полная емкость аккумуляторной батареи обеспечивает электромобиль запасом хода до 450 км в смешанном цикле WLTP.
Дизайн Porsche Taycan Turbo
Электромобиль можно отнести к Porsche только благодаря привычному силуэту, хотя возможно это первый трудно узнаваемый автомобиль компании.
Необычность внешнего дизайна в том, что автомобиль кажется непривычно широким и в отчасти чрезвычайно плоским. Это связано с особенностью трансмиссии, которая требуем особого внимания к аэродинамическим характеристикам, а также компоновкой батареи и электропривода.
Электромобиль четырехдверный и имеет два багажных отделения, что в разы в повышает его практичность в сравнении с обычными Porsche.
Если снаружи Taycan Turbo сохранил стилистику компании, то внутри — это абсолютно новый автомобиль из другой эпохи, где господствуют цифровые технологии и нет места аналоговым атавизмам эры ДВС.
Одновременно на торпедо находится полностью цифровой дисплей приборной панели диагональю 16,8 дюймов с 4 вариантами отображения, 10,9-дюймовый центральный дисплей мультимедиа и третий персональный пассажирский дисплей. Центральный тоннель полностью сенсорный, а большинством функций электрокара можно управлять при помощи голосового помощника.
Porsche Taycan Turbo имеет необычную «фишку» расположения задних пассажиров, так называемый «гараж для ног» — специальное углубление в аккумуляторе (в том месте где располагаются ноги задних седоков), которое увеличивает комфорт посадки сзади и допускает низкую высоту автомобиля.
Максимальный крутящий момент электромотора | 850 Нм |
Медленная зарядка | Время зарядки переменным током (AC 9,6 кВт): 10,5 часов от 0 до 100% |
Ускоренная зарядка | Время зарядки переменным током (AC 11 кВт): 9 часов от 0 до 100% |
Быстрая зарядка | Время зарядки постоянным током: (DC 50 кВт) — 93 мин. от 5% до 80%, (DC 270 кВт) — 22,5 мин. от 5% до 80% |
Потребление электроэнергии | 26.0 кВт•ч/100 км |
Привод | Полный |
Длина | 4963 мм |
Ширина | 1966 мм |
Высота | 1381 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.22 Сх |
Объём багажника | 336 л |
Страна производства | Германия |
Преимущества:
- передовая полноприводная трансмиссия;
- довольно большой запас хода;
- полная экологичность привода;
- возможность ультрабыстрой зарядки;
- инновационные системы контроля управляемости;
- повышенная практичность за счет 2 багажных отделений;
- абсолютно новый цифровой интерьер;
- продуманный комфорт посадки задних пассажиров.
Недостатки:
- дороже конкурентов.
- Марка Porsche
- Модель Taycan
- Тип кузова Седан
- Вид Электрический
- ДвигательЭлектрический
- Мощность электродвигателя680 л.с./500 кВт
- Батарея93.4 кВт•ч
- Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)-/-/450 км
- Время зарядки (220В/380B/DC)10,5 час./9 час./22,5 мин.
- Бортовое зарядное устройство11 кВт
- Типы разъемов зарядкиType 2
- Разгон 0-100 км/ч3.2 c
- Максимальная скорость260 км/ч
Комплектации Porsche Taycan Turbo
Поколения Porsche Taycan
-
ПроизводитсяPorsche Taycan 4S 2020 - до текущего момента
-
ПроизводитсяPorsche Taycan Turbo S 2019 - до текущего момента
-
ПроизводитсяВы сейчас смотритеПроизводитсяPorsche Taycan Turbo 2019 - до текущего момента