Пятый проект по расширению производства уже начался: Porsche инвестирует более 600 миллионов евро в расширение своего завода в Лейпциге, что позволит компании производить больше автомобилей, в частности электрических.
Комплексный проект расширения производства был представлен в присутствии министра Саксонии Майкла Кречмера, лорд-мэра Лейпцига Буркхарда Юнга, Альбрехта Реймольда, члена исполнительного совета по производству и логистике Porsche AG, и Герда Руппа, Председателя правления Porsche Leipzig GmbH. В рамках мероприятия был заложен первый камень в новый цех по сборке кузовов общей площадью 75 500 кв.м. В новом цеху с 2020 года будут производится кузова для электрического Macan.
Напомним, в Porsche ранее объявили, что следующее поколение Porsche Macan будет полностью электрическим.
По словам Альбрехта Реймольда, члена правления, ответственного за производство, Porsche решила создать производственную площадку в Лейпциге в 1999 году. После церемонии открытия завода в феврале 2000 года компания инвестировала более 1,3 миллиарда евро в его развитие. Porsche никогда не сожалела о принятом в 1999 году решении открыть фабрику в Лейпциге. И именно поэтому компания готовит завод к будущему, делая все возможное для того, чтобы он отвечал будущим концепциям мобильности и ожиданиям клиентов.
«Решение о выпуске следующего поколения Macan в Лейпциге — признак доверия сотрудникам, работающим на заводе», — сказал Герд Рупп, председатель правления Porsche Leipzig GmbH. «Расширение фабрики также позволяет Porsche активно влиять на развитие электромобильности в Саксонии. Поэтому Porsche останется дальновидным двигателем экономического роста в регионе».
Расширение завода в Лейпциге даст Porsche возможность производить не только бензиновые и гибридные модели, но и полностью электрические автомобили. Первым электрическим автомобилем станет Macan, который будет создан на архитектуре «Premium Platform Electric» (PPE), разработанной в сотрудничестве с Audi, и выйдет с конвейера с начала 2020 года. Старт продаж электромобиля Macan запланирован на 2022 год. Как и Porsche Taycan, электрический Macan будет оснащен технологией для быстрой зарядки на 800 В.
В долгосрочной перспективе Porsche придется сосредоточиться на электрической мобильности. Финансовый директор заявил, что Porsche не сможет позволить себе предложить версию с двигателем внутреннего сгорания в дополнение к чисто электрическим моделям в долгосрочной перспективе. Porsche планирует перейти на полностью электрические силовые агрегаты, выпуская седаны и внедорожники в течение следующих десяти лет.
В Porsche Leipzig GmbH работает около 4300 человек. Завод был открыт в 2002 году и начал серийное производство внедорожника Cayenne 259 сотрудниками. С тех пор завод стал одним из самых современных и устойчивых производств в автомобильной промышленности. В 2011 году завод в Лейпциге был расширен за счет включения специализированного кузовного цеха и окрасочного цеха для производства Macan. Последние два года на заводе производятся Porsche Panamera и Macan, а также кузова для Bentley.
По материалам: newsroom.porsche.com. Подготовил: hevcars.com.ua