Porsche дополняет модельный ряд новыми версиями Panamera. Новая Panamera Turbo S E-Hybrid — это наиболее мощная версия в полностью обновленной линейке премиального седана. Автомобиль объединяет 420 кВт (571 л.с.) мощности, 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электрический мотор мощностью 100 кВт (136 л.с.). Запас хода исключительно на электрической тяге увеличен на 30 % благодаря новому аккумулятору емкостью 17,9 кВт⋅ч и оптимизированным режимам вождения. Эти инновации внедрены также в новой Panamera 4 E-Hybrid, как и ранее — ее электрический мотор дополнен 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 243 кВт (330 л.с.) с двойным турбонаддувом, что обеспечивает мощность в 340 кВт (462 л.с.).
Гибридное трио с усовершенствованным режимом управления на электротяге
Недавно компания Porsche AG представила обновленную Panamera 4S E-Hybrid, отличающуюся от прочих моделей системной исходящей мощностью в 412 кВт (560 л.с.). И сейчас бренд впервые предлагает 3 плагин-гибридные модели Panamera — каждая из которых имеет 3 доступные версии: спортивный седан, версию Executive (с удлиненной колесной базой) и версию Sport Turismo.
В центре архитектуры ходовой части находится электрический двигатель, интегрированный в 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением (PDK), который предоставляет исходящую мощность в 100 кВт (136 л.с.) и максимальный крутящий момент в 400 Н⋅м. Вместе с предложенными двигателями внутреннего сгорания это способствует отличным ходовым качествам. В сочетании со стандартным пакетом Sport Chrono и благодаря 4-литровому 8-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом мощностью 420 кВт (571 л.с.) вместо 404 кВт (550 л.с.) — новая Panamera Turbo S E-Hybrid теперь ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем прежде, а максимальная скорость в 315 км/ч больше на 5 км/ч. С места Panamera 4 E-Hybrid ускоряется до 100 км/ч всего лишь за 4,4 секунды (–0,2 сек), достигая максимальной скорости до 280 км/ч (+2 км/ч).
Совокупную емкость высоковольтного аккумулятора увеличили с 14,1 до 17,9 кВт·ч благодаря применению оптимизированных ячеек, а для более эффективного использования энергии режимы вождения были адаптированы. Новая Panamera Turbo S E-Hybrid имеет запас хода до 50 км исключительно на электротяге согласно WLTP EAER City — Всемирному циклу согласованных испытаний транспортных средств в облегченных условиях с эквивалентом преодоления расстояния на электротяге в условиях города (NEDC: до 59 км). В то же время, передвигаться на Panamera 4 E-Hybrid можно с нулевым объемом выбросов на расстояние до 56 км в соответствии со стандартом WLTP EAER City (NEDC: до 64 км). Плагин-гибридные модели Porsche можно заряжать дома от стандартной домашней розетки или в соответствующих пунктах общего пользования при помощи кабеля Mode 3. В Украине Porsche расширяет партнерскую сеть локаций с зарядными станциями Porsche Destination Chargers, где владельцы электрокара Taycan и гибридных моделей Porsche могут заряжать свои автомобили бесплатно.
Утонченный седан с расширенными возможностями подключения
Передняя часть Panamera Turbo S E-Hybrid с новым дизайном выделяется двойными модулями передних фар в форме буквы «C» в варианте Turbo, а также большими боковыми воздухозаборниками. Теперь переоборудованная световая панель в задней части кузова простирается вдоль крышки багажника вместе с адаптированным контуром. Среди доступных опций также более темные модули заднего света Exclusive Design с функцией динамической анимации по прибытии домой или при отъезде из дома — Coming/Leaving Home. Имеются 3 новые варианты 20- и 21-дюймовых дисков, а также 2 новые цвета экстерьера — Cherry Metallic и Truffle Brown Metallic.
Система Porsche Communication Management (PCM) обладает дисплеем с более высокой разрешающей способностью, а также укомплектована дополнительными цифровыми функциями и сервисами. К примеру, усовершенствованное голосовое онлайн-управление Voice Pilot и Risk Radar — для актуального информирования о дорожных знаках. Интегрировано беспроводное подключение Apple® CarPlay.
Больше функциональности и комфорта
Производитель спорткаров настроил системы шасси для спортивной функциональности и комфорта всех новых версий Panamera. В некоторых случаях имплементирована полностью новая стратегия управления. Система управления нового поколения и новые шины гарантируют лучшую боковую динамику и большую точность. Флагманская Panamera Turbo S E-Hybrid в стандартной комплектации оснащена всеми доступными на сегодня системами шасси и управления. Среди них — электрическая система стабилизации кренов с системой векторизации крутящего момента, рулевое управление задней осью при помощи системы Power Steering Plus, а также система керамических композитных тормозов.
В Украине новые модели Porsche Panamera уже доступны для заказа и появятся в официальных дилерских центрах в конце 2020 года.
По материалам: newsroom.porsche.com & Porsche Ukraine. Подготовил: hevcars.com.ua