Polestar продолжает внедрение и разработку новых технологий для Volvo Car Group. Polestar 2 — первое полностью электрическое транспортное средство, прошедшее краш-тестирование, оснащенное новой технологией Acoustic Vehicle Alert System (AVAS) и новыми передними и внутренними боковыми подушками безопасности.
«Безопасность имеет первостепенное значение для Polestar», — отмечает Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), генеральный директор Polestar. «Мы напрямую связаны с Volvo Cars, которая известна своими выдающимся технологиями безопасности. Электромобили Polestar спроектированы как самые безопасные транспортные средства в мире».
Защита аккумуляторной батареи в Polestar 2
Защита аккумуляторной батареи в случае столкновения имеет решающее значение. Аккумуляторный блок в алюминиевом корпусе для защиты и жесткости полностью размещен в конструкции пола платформы CMA. Такой подход не только снижает риск повреждения и придает жесткость конструкции кузова, но и защищает пассажиров, сохраняя батарею неповрежденной в случае столкновения. Весь пакет был настроен на подавление определенных вибрационных частот, выступая в качестве демпфера для уменьшения так называемого шума и вибрации (NVH).
В случае аварии аккумуляторная батарея автоматически отключается от остальной части автомобиля, чтобы не иметь прямого подключения. Polestar 2 имеет «SPOC-блок» — отклоняющийся цельный алюминиевый блок, расположенный на нижнем краю передней противопожарной перегородки с обеих сторон автомобиля, предназначенный для минимизации проникновения колеса и других предметов в салон и в сторону аккумуляторной батареи во время лобовых столкновений. Polestar 2 также имеет новый передний нижний путь нагрузки (FLLP), который защищает пассажиров и аккумуляторную батарею от более прямых лобовых ударов.
Акустическая система оповещения пешеходов в Polestar 2
Для повышения безопасности на малых скоростях Polestar 2 оснащен системой акустического оповещения. Акустическая система оповещения транспортных средств (AVAS) была разработана так, чтобы быть узнаваемой, ненавязчивой и естественно звучащей, соответствовать очень специфическими запатентованным параметрами.
«Мы сознательно не хотели, чтобы Polestar 2 звучал как робот или космический корабль», — сказал Томас Ингенлат. «Мы хотели добиться очень естественных, тонких звуков, которые просто сообщают пешеходам о том, что автомобиль приближается. В то же время мы хотели, чтобы Polestar 2 звучал уникально и стал узнаваемым».
Звукорежиссеры уделили особое внимание расположению внешних громкоговорителей для подачи звука от транспортного средства, который должен соответствовать требованиям законодательства и обеспечивать комфортные условия как для пешеходов, так и для пассажиров транспортных средств.
Внутренние боковые подушки безопасности для передних сидений
Polestar 2 имеет внутренние боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях. Эти новые подушки безопасности, которые стандартно подходят для всех рынков, обеспечивают дополнительный уровень защиты конечностей пассажиров, которые защищены с обеих сторон, а также спереди.
Арсенал безопасности Polestar 2 расширяется за пределы ударопрочности и звуковых предупреждений. Все доступные системы безопасности и вспомогательные функции включены в стандартную версию модели, что дает клиентам полное спокойствие, что они будут управлять одним из самых совершенных автомобилей на дороге.
Системы помощи водителю в Polestar 2
Polestar 2 представляет новое поколение усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), которая также появится и в других продуктах Volvo Car Group. Pilot Assist — это усовершенствованная система помощи водителю, которая обеспечивает ускорение, торможение и помощь при движении до 130 км/ч.
В своем последнем облике Pilot Assist предлагает улучшения на основе определения местоположения, которые регулируют скорость в зависимости от фактического положения автомобиля.
В Polestar 2 есть системы обнаружения других транспортных средств впереди, сзади и в слепых зонах автомобиля, а также для пешеходов и велосипедистов перед автомобилем, которые активируются с помощью рулевого управления и автономным экстренным торможением (AEB).
По материалам: polestar.com. Подготовил: hevcars.com.ua