Mercedes-Benz представив свой первый оригинальный электромобиль EQC, дал возможность всем желающим оценить его достоинства и недостатки широкой публике, прежде чем запустить его в серийное производство в Бремене в 2019 году.
При исследовании электромобиля вскрылась одна интересная деталь — у EQC нет переднего багажника, как например у электромобилей Tesla. Почему так произошло?
Оказывается, понимая что производить электромобиль с совершенно другой компоновкой будет намного сложнее и дороже, чем нынешние модели, Mercedes-Benz разработал электромобиль EQC таким образом, чтобы он мог интегрироваться в существующие стандарты производства. Таким образом передний приводной модуль и узел задней оси приходят на завод уже в собранном состоянии и до того, как устанавливаются на шасси.
Подобная интеграция дает компании преимущество в отрасли, так как на одном и том же конвейере по сути можно собирать автомобили с любой трансмиссией: ДВС, гибриды и электромобили, очень быстро адаптируя сборочные линии.
Не стоит забывать, что EQC будет выпускаться на том же конвейере, что и C-Class, GLC и GLC-Coupe, то есть там, где и обычные топливные авто, соответственно сборочные технологии у них во многом идентичны.
По сути, Mercedes идет по пути своих конкурентов из BMW, которые проделали нечто подобное со своим кроссовером BMW iX3, имеющего общую платформу с моделями других трансмиссий.
Конечно печально, что Mercedes не использует на полную все преимущества электромобилей, но в случае с немецкой компанией всегда побеждает прагматизм.
Фотографии экстерьера Mercedes-Benz EQC:
Фотографии интерьера Mercedes-Benz EQC:
По материалам: media.daimler.com & carscoops.com. Подготовил: hevcars.com.ua