Renault недавно представила второе поколение Captur, которое будет запущено в конце года и будет дополнено плагин-гибридной версией в 2020 году. Это будет первая плагин-гибридная модель Renault, за которой последуют другие электрифицированные модели.
Renault уже анонсировала соответствующую модульную гибридную систему E-TECH на автосалоне в Женеве и в настоящее время представила дополнительную информацию о плагин-гибридной версии Captur, которая приводится в действие 1,6-литровым бензиновым двигателем, двумя электродвигателями и батареей емкостью 9,8 кВт⋅ч. Емкость аккумулятора — одна из немногих деталей, предоставленных французским автопроизводителем. До настоящего времени не было опубликовано никаких данных о производительности бензинового двигателя, электродвигателей и системы в целом.
Согласно Renault, плагин-гибрид Captur всегда запускается в электрическом режиме и может проехать до 45 километров на одном заряде со скоростью до 135 км/ч в чисто электрическом режиме. По стандарту WLTP предполагается, что новинка сможет проехать до 65 км на одном заряде по городу.
По данным Renault, новый плагин-гибрид будет отличаться высокой эффективностью рекуперации, хотя никаких точных данных об это еще нет: «система торможения была взята из мира электромобилей и ноу-хау команды Формулы 1 в управлении энергопотреблением».
Новый плагин-гибридный Captur будет на 11 сантиметров длиннее (до 4,23 метра) чисто бензиновой версии. С точки зрения дизайна, кроссовер с привлекательными C-образными дневными ходовыми огнями вписывается в модельный ряд Renault. Салон будет оснащен мультимедийной системой EasyLink, которая будет сочетаться с сенсорным экраном размером до 9,3 дюйма. Captur также поставляется с полуавтономными функциями вождения по автомагистрали. Renault еще не указала никаких цен.
С момента запуска в 2013 году было продано 1,2 миллиона единиц бензинового Captur. Он быстро стал бестселлером в своем сегменте, как во Франции, так и в Европе.
Абсолютно новый Captur воплощает новую стратегию Renault Group «Двигайся вперед» (2017-2022).
По материалам: media.group.renault.com. Подготовил: hevcars.com.ua