Компания GM провела интересное преобразование своего знаменитого внедорожника Chevrolet K5 Blazer 1977 года в электрокар K5 Blazer-E, используя для переоборудования комплект eCrate с комплектующими от Chevrolet Bolt EV.
Система eCrate создана специально для преобразования старых автомобилей компании в оригинальные электромобили и уже ранее была использована для переделки культового пикапа C-100.
Чтобы переделать K5 Blazer 1977 года, команда инженеров сначала удалила с оригинального Blazer 6,6 литровый двигатель V8 мощностью 175 л.с. (130 кВт), трехступенчатый автомат, топливную и выхлопную систему. Вместо этого автомобиль получил аккумуляторную батарею емкостью 60 кВт⋅ч, электродвигатель мощностью 150 кВт (200 л.с) с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Chevrolet Performance с электронным управлением, преобразователь постоянного тока в переменный для привода электродвигателя, контроллеры и водяные насосы для обогрева и охлаждения батареи.
Остальная часть трансмиссии Blazer остается нетронутой, включая раздаточную коробку, карданный вал и оси.
Аккумуляторную батарею установили в грузовом отсеке. Использование серийных контроллеров и проводов позволяет сохранить многие функции Bolt EV, включая защиту от ударов, нагрев и охлаждение аккумулятора, защиту от перезарядки аккумулятора и даже рекуперативное торможение.
Компоненты послепродажного обслуживания включают комплект рулевого управления с электроусилителем, электрический насос для штатной тормозной системы и электронный контроллер для управления вводом данных на старинные датчики Blazer – например, отображение состояния заряда аккумулятора на оригинальном датчике топлива.
Отметим, что GM также рассматривает возможность создания более производительной версии Chevy K5 Blazer-E с использованием своей новой аккумуляторной системы Ultium.
Фотографии 1977 K5 Blazer-E с пакетом Chevrolet Performance eCrate
Официально K5 Blazer-E будет представлен на выставке SEMA360.
По материалам: media.gm.com. Подготовил: hevcars.com.ua