Opel тестирует первый электрический раллийный автомобиль Corsa-e Rally

Как уже было объявлено ранее, Opel разработал полностью электрический раллийный автомобиль Opel Corsa-e Rally (на основе Opel Corsa-e), который будет использоваться в совершенно новом кубке ADAC Opel e-Rally.

Opel тестирует Corsa-e Rally в испытательном центре в Дуденхофене

Opel тестирует Corsa-e Rally в испытательном центре в Дуденхофене © int-media.opel.com

Первые два опытных раллийных электромобиля в настоящее время проходят испытания на долговечность в испытательном центре в Дуденхофене в Германии.

Первый электрический раллийный автомобиль на базе Corsa-e

Первый электрический раллийный автомобиль на базе Corsa-e © int-media.opel.com

По словам директора Opel Motorsport Йорга Шротта (Jörg Schrott) обе машины проходят как можно больше километров, чтобы собрать максимальный объем данных на ранней стадии. У Opel Motorsport нет опыта работы с электрическим раллийным автомобилем, поэтому изначально приходиться полагаться на расчеты и моделирование, которые постепенно заменяются реальными данными. Другие направления испытаний — это управление нагрузкой и температурой батареи в раллийных условиях, а также адаптация программного обеспечения.

Opel тестирует первый электрический раллийный автомобиль Corsa-e Rally

Opel тестирует первый электрический раллийный автомобиль Corsa-e Rally © int-media.opel.com

В Corsa-e Rally используется та же батарея, что и в серийном автомобиле емкостью 50 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода 337 км в соответствии с WLTP. Чтобы оптимизировать запас хода для ралли, раллийный электромобиль предлагает три режима:

  • в «режиме соревнования» доступны полная мощность и максимальный крутящий момент;
  • в «режиме дождя» оптимизирован крутящий момент, адаптированный к скользкой поверхности дороги;
  • энергосберегающий «эко-режим» будет использоваться между этапами и для перехода на обслуживание.

Инженеры Opel Motorsport перейдут на испытания на скорость электрического раллийного автомобиля мощностью 100 кВт (136 л.с.) на втором этапе разработки. «Для автомобилей марки Cup важно, чтобы производительность оставалась постоянной и доступной при любых условиях. Оборудование должно гарантировать равные возможности для всех участников», — сказал Йорг Шротт. «Мы также решили, что Corsa-e Rally должна соответствовать и превосходить высокие стандарты своего предшественника с бензиновым двигателем Opel ADAM Cup. Хотя выходная мощность почти одинакова, крутящий момент 260 Н⋅м намного выше, чем у ADAM Cup. Центр тяжести низкий благодаря аккумулятору, установленному под полом, и распределение веса также очень хорошее, что чрезвычайно важно для гоночного автомобиля. Теперь нам нужно найти наиболее сбалансированную настройку шасси».

Кабина гоночного электромобиля Opel Corsa-e Rally

Кабина гоночного электромобиля Opel Corsa-e Rally © int-media.opel.com

Как только тестирование Corsa-e Rally будет завершено, будет создан эталонный автомобиль, который также будет служить образцом для автомобилей клиентов. Ожидается, что в течение сезона 2020/21 будет построено около 20 раллийных электромобиля, а летом командам заказчиков будет доставлено до 15 — как раз к первому тестовому заезду в июле.

По материалам: int-media.opel.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Opel Corsa

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌