Джефф Данн и его лаборатория, которые являются партнерами Tesla в исследовании аккумуляторов, опубликовали интересный документ в котором утверждается, что новый аккумуляторный элемент над которым работает компания, может прослужить более 1,6 млн км.
Новая протестированная батарея представляет собой литий-ионную аккумуляторную батарею с «монокристаллическим» катодом NMC следующего поколения и новым усовершенствованным электролитом.
Джефф Данн утверждает, что речь идет о батареях способных работать в 2-3 раза дольше, чем нынешние аккумуляторы электрокаров. Новые батареи были проверены в различных условиях и циклах, и согласно результатам, даже при экстремальной температуре 40°С, выдерживали 4 000 циклов зарядки. С использованием активной системы охлаждения батарей Tesla, они провели около 6 000 циклов зарядки, что эквивалентно около 1,6 млн км пробега.
Исследователи считают, что батареи будут чрезвычайно полезны для сервиса Robotaxi, который предполагает непрерывное использование электромобилей, поскольку очевидно, что электромобили, которые предназначены для использования в сервисах такси или перевозках на дальние дистанции, предпочтут литий-ионную батарею, которая может обеспечить гораздо больше циклов зарядки-разрядки за десятилетие, чем батареи для электромобилей, предназначенных для обычного городского трафика.
Напомним, ранее Джефф Данн давал советы как правильно заряжать аккумуляторы электромобилей Tesla.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua