Норвегия запретила рекламу «самозаряжающихся» гибридов Lexus

Toyota впервые выпустила гибридный Prius в 1997 году, но она избежала разработки полностью электрических автомобилей (кроме совместного с Tesla). В июне прошлого года исполнительный вице-президент Шигеки Тераши (Shigeki Terashi) заявил, что политика компании в отношении аккумуляторных электромобилей не изменилась, сославшись на ограниченный запас хода. «Мы не изменили нашу политику в отношении электромобилей. Мы не смещаем акцент и приоритеты на электромобили и не отказываемся от нашей стратегии автомобилей на топливных элементах», — сказал он.

Но не имея ни одного полностью электрического автомобиля, компания ускорила планы по выпуску электромобилей начиная с 2020 года, на пять лет раньше, чем планировалось изначально.

Реклама гибридов Toyota в Норвегии признана неправдивой

Реклама гибридов Toyota в Норвегии признана неправдивой © lexus.com

В то же время, Норвежское управление по защите прав потребителей запретило Toyota использовать определение «самозаряжающийся» для рекламы своих гибридных автомобилей Lexus в стране.

Организация посчитала, что реклама с такой формулировкой является «вводящей в заблуждение коммерческой практикой» направленной на обман покупателей и нарушающей законы страны. Поэтому Toyota больше не разрешается использовать эту маркетинговую кампанию в Норвегии, а представители японской компании в стране должны ответить на несколько вопросов Норвежскому управлению потребителей относительно рекламы.

Напомним, поклонники электромобилей были ранее возмущены неоднозначной рекламой гибрида Toyota.

По материалам: greencarreports.com & electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌