«Зеленый план» Dongfeng Motor предполагает разработку 20 электрифицированных моделей к 2022 году

Dongfeng Motor Company Limited (DFL), один из крупнейших автопроизводителей в Китае, объявил о том, что он ускорит реализацию «Зеленого плана 2022» с акцентом на повторное использование эко материалов.

DFL реализовывает «зеленый» стандарт, чтобы стать самой устойчивой компанией на рынке производителей автомобилей. С 2010 по 2017 год коэффициент потребления энергии и топлива, выбросы загрязняющих веществ из расчета на один автомобиль отвечали или превышали национальные цели в области зеленой политики.

Nissan с Dongfen представит 20 электрифицированных авто к 2022 году

Nissan с Dongfen представит 20 электрифицированных авто к 2022 году © newsroom.nissan-global.com

DFL планирует представить 20 электрифицированных (EV + e-POWER) моделей под четырьмя брендами к 2022 году, технология Nissan e-Power будет доступна на основных моделях. К 2022 году 30% продаж DFL будут относится к электрическим транспортным средствам (EV и e-POWER). В течение трех лет компания планирует локализовать 100% ключевых компонентов для электрических видов транспорта помимо внедрения технологии Nissan, системы QA и режима производства APW.

Напомним, силовой агрегат e-POWER полностью работает на топливе, заряжающем аккумуляторную батарею, которая питает электродвигатель, при этом нет разъема для самостоятельной зарядки аккумуляторной батареи.

В рамках «Зеленого плана 2022» будут использоваться энергосберегающие технологии, а также будут созданы три солнечные электростанции с целью достижения 20% сокращения потребления энергии и выбросов CO2.

Интеллектуальные системы водоснабжения компании будут способствовать сокращению использования воды на 35%. А для сокращения загрязнений окружающей среды инвестиции в размере 1 млрд. юаней будут направлены на модернизацию 27 лакокрасочных цехов DFL в Гуанчжоу, Чжэнчжоу, Сяньян и Далянь и сокращение выбросов летучих органических соединений на 50%.

Кроме того, DFL планирует внедрить передовую технологию регенерации батареи для снижения загрязнения окружающей среды, стоимости утилизации транспортных средств и сокращения отходов. Коммерческое хранилище энергии будет использовать переработанные батареи, обеспечивая стабильное энергоснабжение для местных сообществ и отраслей промышленности, когда потребление энергии достигнет пикового момента.

Как отметил Утида Макото, старший вице-президент Nissan и президент DFL, автомобильная промышленность Китая сталкивается с периодом стратегических возможностей. Развивая новые энергетические транспортные средства и управляя производственным процессом зеленым и устойчивым образом, DFL использует эту возможность.

Напомним, Nissan ранее сообщал, что запустит в производство 3 новых электромобиля и 5 новых моделей e-POWER в Японии к 2022 году.

По материалам: newsroom.nissan-global.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌