Nissan объявил, что присоединился к кампании «Race to Zero» («Дорога к безуглеродному будущему»), которая поддерживается Организацией Объединенных Наций (ООН) и ускоряет достижение целей компании по электрификации и нейтрализации выбросов углекислого газа. Nissan — первый японский автопроизводитель, присоединившийся к этой кампании.
Nissan также подписал «Business Ambition Pledge for 1.5⁰C», выражая свою готовность способствовать удержанию глобального повышения температуры не выше, чем на 1,5 °C по сравнению с доиндустриальным уровнем. Nissan присоединился к Инициативе научно обоснованных целевых показателей (SBTI), что является обязательным условием для участия в кампании. Цели Nissan по сокращению выбросов углерода были подтверждены в рамках Инициативы научно обоснованных целевых показателей (SBTI), и это гарантирует их соответствие последним научным исследованиям в области климатологии.
«Присоединяясь к Инициативе научно обоснованных целевых показателей (SBTI) и участвуя в этих кампаниях, мы подтверждаем нашу решимость работать с компаниями-единомышленниками и местными органами власти по всему миру для решения проблем, связанных с глобальным потеплением и созданием устойчивого общества», — заявил президент и генеральный директор Nissan Макото Учида. «Чтобы ускорить глобальные усилия по достижению углеродной нейтральности, Nissan продолжит ответственно подходить к различным вопросам, включая дальнейшее продвижение электрификации. В этом заинтересованы и все партнеры компании, подтверждающие нацеленность Nissan в этом направлении».
В 2010 году Nissan выпустил LEAF, первый в мире электромобиль для массового рынка, и с помощью новых полностью электрических транспортных средств и электрифицированных технологий, внедряемых по всему миру, продолжает привносить свой вклад в сфере автопрома в энергетику с нулевым уровнем выбросов.
Ранее в этом году Nissan пообещал к 2050 году достичь углеродной нейтральности на всех этапах своей деятельности и в течение всего жизненного цикла своей продукции. Nissan стремится активизировать эти усилия с помощью таких инициатив, как Nissan EV36Zero, представляющий собой новый производственный хаб, сочетающий производство электромобилей, аккумуляторов и возобновляемых источников энергии.
Альберто Каррильо Пинеда, управляющий директор и соучредитель Инициативы научно обоснованных целевых показателей (SBTI), подчеркнул: «Необходимы решительные и срочные действия в целях предотвращения серьезных последствий глобального потепления и обеспечения стабильного будущего для всех нас. Будучи первым японским автопроизводителем, принявшим участие в кампании «Business Ambition Pledge for 1.5⁰C», Nissan вместе с более чем 700 компаниями по всему миру работает над достижением самых амбициозных и надежных научно обоснованных целей по сокращению выбросов.
«Основываясь на достижениях науки в области климатологии, Nissan четко заявляет о своей готовности и желании сыграть свою роль в достижении целей Парижского соглашения по климату. Другие компании во всем мире должны принять незамедлительные меры, направленные на поддержку амбициозных задач в связи с изменением климата и мировой экономики в деле значительного сокращения выбросов и достижения нулевого уровня выбросов углерода до 2050 года».
Как отметил назначенный президент Международной конференции по климату COP26 Алок Шарма, «Мы рады приветствовать Nissan в Race to Zero. Эта компания является первым японским производителем автомобилей, который присоединился к данной инициативе и, производя аккумуляторы для электромобилей в Северо-Восточной Англии, демонстрирует реальное лидерство в переходе к нулевому показателю в Великобритании».
«Присоединившись к программе Race to Zero, Nissan теперь является частью крупнейшего глобального альянса компаний, городов, инвесторов, регионов и университетов, участвующих в совместной работе по сокращению вдвое глобальных выбросов к 2030 году и достижению чистых нулевых выбросов самое позднее к 2050 году».
«COP26, саммит ООН по изменению климата, который Великобритания принимает в Глазго в ноябре этого года, является поворотным моментом. Мы должны сохранить цель по ограничению среднего повышения температуры до 1,5 °C, предприняв решительные действия и предложив долгосрочные стратегии достижения нулевого уровня к середине века».
Центральное место в планах Nissan по нейтрализации выбросов углерода занимает внедрение электрифицированных автомобилей и технологий. Начало этому было положено еще в 2010 году и на сегодняшний день продолжено расширением уникальной технологии Nissan e-POWER и новыми полностью электрическими автомобилями, такими как кроссовер Nissan Ariya. Nissan стремится к тому, чтобы к началу 2030-х годов 100% предложений новых автомобилей были электрифицированы на ключевых рынках Японии, Китая, США и Европы.
Ранее в этом году Nissan объявил о своем долгосрочном участии в гонках ABB FIA Formula E World Championship до конца двенадцатого сезона 2025-2026 годов, на деле демонстрируя приверженность и интерес в электромобилях.
В целях ускорения на этом пути, компания Nissan недавно представила Nissan EV36Zero — образец будущего автомобильной промышленности. Демонстрируя всеобъемлющий подход компании к нулевым выбросам, новый флагманский хаб электромобилей (EV) стоимостью £1 млрд в Великобритании объединяет электромобили, возобновляемые источники энергии и производство аккумуляторов, чтобы ускорить движение в направлении к углеродной нейтральности.
Помимо разработки новых транспортных средств и технологий, Nissan продолжит свою работу с партнерами по всему миру в области инноваций и развития электрической экосистемы вокруг электромобилей, включая производство возобновляемой энергии, хранение энергии, использование аккумуляторов электромобилей в течение второго срока службы и постоянную разработку бизнес-модели 4R (Reuse, Refabricate, Resell, Recycle) — вторичное использование, восстановление, перепродажа, переработка отходов — на благо сообществ.
По материалам: europe.nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua