Nissan открыл в парижском торговом центре Vélizy 2 свой первый салон электромобилей Nissan City Hub, олицетворяющий революционно новый подход к коммерции в электромобильности.
Nissan City Hub напоминает об оригинальных магазинах Tesla, которые были успешно открыты более десяти лет назад. Японский производитель также объявил об открытии таких магазинов в других городах, включая Берлин, Токио и Шанхай.
Согласно пресс-релизу, клиенты, посещающие Nissan City Hub, узнают намного больше об электромобилях, чем в дилерских центрах.
Напомним, Renault формирует собственную сеть автосалонов для электромобилей на подобие Tesla.
Согласно исследованию Bain & Company 2017, 50% покупок автомобилей совершаются онлайн, и 60% потребителей определяются с маркой, моделью и ценой онлайн, прежде чем отправиться в дилерский центр. Чтобы восстановить связь с новыми потребностями и привычками потребителей, Nissan разработала новую стратегию розничной дистрибуции, которая направлена на то, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и превзойти ожидания потребителей благодаря улучшенной онлайн- и офлайн-экосистеме, основанной на новых форматах и новых технологиях, а также возможности полного контроля процесса выбора и покупки электромобиля.
Nissan City Hub — это 88 м2 пространства с экранами и дисплеями, демонстрирующими тест-драйвы электрических моделей. Новые решения для электронной коммерции, предлагаемые потребителям в Nissan City Hub, были разработаны для обеспечения простоты использования и персонификации покупки автомобилей напрямую через Интернет с использованием подхода «без давления». С помощью всего лишь нескольких щелчков мыши, можно просто и без проблем купить Nissan Leaf и любую другую модель.
Напомним, почему модель продаж Tesla изменит автомобильный рынок.
По материалам: europe.nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua