NIO представила высокотехнологичный флагманский седан ET7

Во время ежегодного мероприятия «NIO Day» 9 января 2021 года NIO представила свою четвертую модель электромобиля, высокотехнологичный флагманский седан ET7.

Электрический седан включает в себя такие высокотехнологичные особенности, как функции автономного вождения, пневмоподвеску, многослойную стеклянную крышу, сиденья с вентиляцией и массажем в обоих рядах, звуковую систему с 23 динамиками и низкий коэффициент лобового сопротивления всего 0,23.

NIO представила свою четвертую модель электромобиля

NIO представила свою четвертую модель электромобиля © nio.com

Длина электромобиля составляет 5 098 мм, ширина 1 987 мм и высота 1 505 мм, а колесная база равна 3 060 мм.

NIO ЕТ7 комплектуется двухмоторным силовым агрегатом с максимальной мощностью системы 480 кВт и крутящим моментом 850 Н⋅м. Электромобиль унаследовал высокопроизводительную ДНК NIO с двигателем с постоянными магнитами мощностью 180 кВт спереди и асинхронным двигателем мощностью 300 кВт сзади. ЕТ7 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, а тормозной путь со 100 км/ч составляет 33,5 м.

Высокотехнологичный флагманский седан NIO ET7

Высокотехнологичный флагманский седан NIO ET7 © nio.com

Первоначально NIO ET7 предлагается с двумя вариантами батареи — 70 кВт⋅ч и 100 кВт⋅ч. С аккумулятором на 70 кВт⋅ч, электрический седан имеет запас хода по NEDC более 500 км или более 700 км с аккумулятором на 100 кВт⋅ч. В конце 2022 года появится версия с твердотельным аккумулятором на 150 кВт⋅ч, которая сможет проехать более 1000 км на одной зарядке (по NEDC).

Первоначально NIO ET7 предлагается с двумя вариантами батареи – 70 кВт⋅ч и 100 кВт⋅ч, позднее у седана появится батарея емкостью 150 кВт·ч

Первоначально NIO ET7 предлагается с двумя вариантами батареи – 70 кВт⋅ч и 100 кВт⋅ч, позднее у седана появится батарея емкостью 150 кВт·ч © nio.com

Помимо высокоэффективной платформы электропривода 2-го поколения с силовым модулем из карбида кремния и массивной аккумуляторной батареи, в ET7 используется новейшая технология NIO NAD (NIO Autonomous Driving), основанная на NIO Aquila Super Sensing и NIO Adam Super Computer.

NIO ЕТ7 впечатляет обширным оборудованием для автономного вождения

NIO ЕТ7 впечатляет обширным оборудованием для автономного вождения © nio.com

NIO разработала полный набор возможностей автономного вождения NAD, включая алгоритмы восприятия, локализацию, стратегию управления и программное обеспечение платформы. NIO Aquila Super Sensing оснащен 33 высокопроизводительными сенсорными блоками, включая 11 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, 1 LiDAR с высоким разрешением, 5-миллиметровый радар, 12 ультразвуковых датчиков, 2 высокоточных модуля позиционирования, V2X и ADMS. Aquila может генерировать 8 ГБ данных в секунду, а NIO Adam оснащен 4 SoC Nvidia Orin с общей вычислительной мощностью 1016 TOPS.

Панорамная крыша электрического седана NIO ET7

Панорамная крыша электрического седана NIO ET7 © nio.com

Новая система автономного вождения компании будет предлагаться по ежемесячной подписке за 680 юаней (примерно $105) в месяц.

В стандартную комплектацию всех версий ET7 входит интеллектуальная пневматическая подвеска, обогрев, вентиляция и массаж всех сидений. Электромобиль получил безрамочные двери с доводчиками и автомати­ческим открыва­нием/закрыва­нием, стеклянную крышу, современную 10,2-дюймовую приборную панель с проекци­онным дисплеем (HUD) и 12,8-дюймовый центральный мультимедийный дисплей, а также аудиосистему с 23 динамиками. Производитель особо выделил свои «невидимые» интеллектуальные воздуховоды как в переднем, так и в заднем ряду.

Роскошный интерьер электрического седана NIO ET7

Роскошный интерьер электрического седана NIO ET7 © nio.com

В Китае цены седана ЕТ7 без аккумулятора начинаются от 378 000 юаней (что эквивалентно $58 375) плюс $150 ежемесячная абонентская плата по системе BaaS (70 кВт⋅ч). Данную версию электромобиля также можно купить с аккумулятором за 448 000 юаней (около $69 185).

Задний ряд электрического седана NIO ET7

Задний ряд электрического седана NIO ET7 © nio.com

Самая дорогая версия ET7 Premier без аккумулятора доступна от 398 000 юаней (что эквивалентно $61 465) плюс абонентская плата 1480 юаней (около $230) в месяц (100 кВт⋅ч). Данную версию электромобиля можно купить с аккумулятором за 526 000 юаней (около $81 230).

Фотографии экстерьера седана NIO ET7


Фотографии интерьера седана NIO ET7


Электрокар в Китае пока доступен к предзаказу, первые поставки должны начаться в первом квартале 2022 года.

По материалам: nio.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌