NIO официально представила электрический внедорожник ES8 в Норвегии, запустив свой первый NIO House в Осло.
Первоначально китайский производитель предлагает в Норвегии две аккумуляторные версии ES8 на 75 кВт⋅ч и 100 кВт⋅ч. Обе версии имеют два электродвигателя (полный привод), мощность системы 400 кВт и 725 Н⋅м, а скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 4,9 секунды.
Цена ES8 составляет 609 000 норвежских крон ($69 590) со стандартной батареей (75 кВт⋅ч) и 679 000 норвежских крон ($77 590) с аккумулятором большой дальности (100 кВт⋅ч). Заявленный пробег от батареи на 75 кВт⋅ч составляет 375 км, а от батареи на 100 кВт⋅ч до 500 км (все по WLTP).
Модели с аккумулятором на 100 кВт⋅ч будут доступны в марте 2022 года, а версии на 75 кВт⋅ч будут доступны в июле 2022 года.
Обе версии будут доступны для покупки с включенным аккумулятором, а также в модели продажи «Аккумулятор как услуга» (BaaS), в которой существует ежемесячная подписка на использование аккумулятора и дополнительных услуг.
К концу 2022 года NIO построит в Норвегии 20 станций Power Swap, которые охватят пять крупнейших городов Норвегии и их основные дороги. Первая интегрированная станция зарядки и замены аккумуляторов в Норвегии будет запущена в конце октября.
Кроме того, в октябре откроется первый центр обслуживания и доставки NIO в Осло. На площади 1800 м2 он предлагает услуги, включая доставку автомобилей, техническое обслуживание и ремонт, услуги мобильного автопарка, а также услуги по приему и доставке автомобилей. NIO также обеспечит беспроблемное обслуживание в других четырех городах Норвегии вместе с авторизованными сервисными партнерами.
В Европе NIO придется конкурировать с несколькими электромобилями премиум-класса, включая Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, а также Tesla.
По материалам: nio.com. Подготовил: hevcars.com.ua