Корпорация Nikola, более известная своими электрическими и водородными грузовыми автомобилями представляет концепцию электрического пикапа Badger, оснащенного электрической силовой установкой и водородными топливными элементами. Суммарно два электрифицированных привода обеспечивают запас хода в 600 миль (965 км). Такая гибридная трансмиссия может работать независимо и обеспечить запас хода 300 миль (483 км) от аккумуляторной батареи емкостью 160 кВт⋅ч.
Nikola Motor описывает свой новый продукт как усовершенствованный электрический пикап, который предназначен для того, чтобы нацеливаться и превосходить все электрические или бензиновые пикапы в своем классе. Хотя на данный момент это только концепция, «Барсук» стремится конкурировать с такими электрическими пикапами, как Tesla Cybertruck, Rivian R1T, GMC Hummer EV, Ford F-150 EV и многими другими в постоянно растущем сегменте электрических грузовиков.
Согласно предварительным техническим характеристикам, полноприводный электрический «Барсук» получит постоянную 455 л.с. и пиковую мощность в 906 л.с., а крутящий момент — 1328 Н⋅м. Пикап сможет буксировать до 3 600 кг и разгоняться от 0 до 96 км/ч всего за 2,9 секунды.
Из интересного, Badger будет оснащен 15-киловаттной электрической розеткой для инструментов, осветительных приборов и компрессоров, которой достаточно для работы на строительной площадке в течение примерно 12 часов без генератора. Пикап был разработан для работы на уклонах до 40% благодаря передовому программному сочетанию батарей и топливных элементов, а также сможет стартовать с места на уклоне 30% без остановки двигателя.
«Badger» — это результат многолетней работы команды Nikola, и, по словам генерального директора Тревора Милтона (Trevor Milton), теперь он готов выйти на рынок. «Nikola имеет миллиарды технологий в нашей программе для грузовиков, так почему бы не применить их в пикапе?», — сказал Тревор Милтон, генеральный директор Nikola Corporation. «Я работал над этой программой пикапов годами и верю, что сейчас рынок готов к тому, что грузовик может справиться с работой в течение всего дня без недостатка энергии. Этот электрический грузовик можно использовать для работы, отдыха в выходные дни, буксировки, бездорожья или для катания на лыжных трассах без потери производительности. Никакой другой электрический грузовик не может работать при таких температурах и условиях».
Предлагаться электрический пикап Badger будет в двух конфигурациях: только с электрическим приводом и питанием от аккумуляторных батарей и в комбинированном с водородными топливными элементами. Badger будет построен совместно с другим OEM-производителем, использующим сертифицированные детали и производственные мощности.
Компания заявляет, что подробно расскажет о Badger на своем предстоящем мероприятии Nikola World 2020 в сентябре, после чего она также начнет принимать предварительные заказы.
Характеристики электрического пикапа Badger
Постоянная мощность привода: | 455 л.с. |
Пиковая мощность привода: | 906 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 1328 Н⋅м |
Мощность топливного элемента: | 120 кВт |
Запас хода (FCEV/BEV): | 965 км |
Запас хода (только BEV): | 483 км |
Разгон 0-96 км/ч: | 2.9 секунды |
Гибридный привод: | работает от FCEV/BEV или только BEV одним нажатием кнопки |
Емкость батареи: | 160 кВт⋅ч, литий-ионная |
Рабочая среда без значительной производительности или потери запаса хода: |
-29 °C |
Буксировочная способность: | более 3 600 кг |
Бортовая розетка: | 15 кВт |
Длина / Ширина / Высота: | 5900 мм / 2160 мм / 1850 мм |
Количество мест: | 5 |
По материалам: nikolamotor.com. Подготовил: hevcars.com.ua