Navistar запустил стартап по разработке и производству электрических автобусов и грузовиков

Ведущий американский производитель коммерческих автомобилей Navistar создал подразделение по производству электрических автобусов и грузовиков под названием NEXT eMobility Solutions. Цель состоит в том, чтобы предложить школьные автобусы с электрическим приводом с конца 2020 года и электрические грузовики с начала 2021 года.

В дополнение к транспортным средствам Navistar также хочет, чтобы стартап сосредоточился на консультировании своих клиентов, заинтересованных в эксплуатации электромобилей. По словам исполнительного вице-президента Navistar Персио Лисбоа (Persio Lisboa), клиенты ищут партнера, который вносит ясность в понимание деятельности. NEXT eMobility Solutions сочетает в себе технические ноу-хау, необходимые для разработки электромобилей, с отраслевым опытом для предоставления индивидуальных решений, выходящих за рамки автомобилей.

Новой командой руководит Гари Хорват (Gary Horvat), вице-президент Navistar по вопросам электрической мобильности. Ранее Хорват работал на японского поставщика Denso в области привода и электрических компонентов, а также на Fisker Automotive в команде разработчиков, а совсем недавно — на американского производителя электрических автобусов Proterra.

Новая компания будет создана в Детройтском регионе, но, очевидно, совершенно сознательно вне существующих иерархий Navistar. «Next будет сочетать в себе тонкий и гибкий подход стартапа с проверенными инженерными и производственными возможностями Navistar», — отметил Лисбоа. «Команда располагает хорошими возможностями для предоставления быстрых, ориентированных на клиента инноваций в eMobility».

Navistar представили свой прототип электрической версии автомобиля средней грузоподъемности серии MV, eMV

Navistar представили свой прототип электрической версии автомобиля средней грузоподъемности серии MV, eMV © dieselprogress.com

Американский стартап представил первый прототип коммерческого грузового автомобиля на североамериканском автомобильном салоне в Атланте. Прототип eMV представляет собой модернизацию международной серии MV. Электродвигатель будет иметь пиковую мощность 474 кВт и непрерывную мощность 300 кВт, электрогрузовик будет оснащен аккумуляторами емкостью от 107 до 321 кВт⋅ч, которые обеспечат ему запас хода на одном заряде до 400 км.

В 2017 году Navistar объявил о том, что намерен разработать грузовик с электроприводом для североамериканского рынка — запуск на рынок был запланирован на конец 2019 или начало 2020 года. В то время ходили слухи, что электрический грузовик будет разрабатываться в сотрудничестве с VW, однако сейчас эта компания не фигурирует в пресс-релизах. Автомобильный гигант Geman уже несколько лет владеет миноритарным пакетом акций Navistar.

По материалам: news.navistar.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌