Начиная с 2019 года продажи электрических автомобилей будут зависеть от прекращения действия федерального налогового кредита.
Напомним, электрические автомобили каждого независимого автопроизводителя получают федеральный кредит (до $7 500) — до тех пор, пока компания не перешагнет планку продаж и поставок в 200 000 единиц (зарегистрированных в США).
Когда лимит поставок в 200 000 единиц достигнут, чтобы не сбивать с толку тех, кто покупает электромобили, полный кредит в размере $7 500 сохраняется до конца текущего квартала и до завершения следующего квартала. После окончания этого периода начинается поэтапный отказ, то есть кредит сокращается до $3 750 на следующие 6 месяцев, а затем до $1 875 на следующие 6 месяцев до полного истечения срока действия.
Первые два производителя — Tesla и General Motors — уже достигли предела по продажам электрических транспортных средств в 200 000 единиц в США, что вызвало постепенное снижение федерального налогового кредита, который изначально составлял 7 500 долларов.
В случае Tesla предел продаж электрических транспортных средств был достигнут в начале июля 2018 года, однако, к счастью компании и ее клиентов, льгота была доступна еще два квартала (квартал, когда был достигнут лимит, и следующий квартал).
В случае с GM ситуация — менее благоприятная, поскольку лимит был достигнут в конце 4 квартала 2018 года, поэтому полная сумма льгот доступна только в 4 квартале 2018 года, а также в 1 квартале 2019 года.
Всегда лучше достичь предела в первые дни квартала, особенно если компания находится в фазе наращивания производства.
- В 1 и 2 кварталах 2019 года электромобили Tesla могут получить только 50% (до $3 750) от суммы льгот.
- Модели GM находятся в последнем квартале полной доступности федерального налогового кредита.
Другие крупнейшие производители электрических транспортных средств все еще далеки от продаж электромобилей в размере 200 000 единиц.
Показатели для четырех других автопроизводителей показывают, что ни один из них не достигнет продаж в размере 200 000 единиц в 2019 году.
В процессе поэтапного снижения налоговых льгот автопроизводитель может выпускать и продавать как можно больше электрических транспортных средств, получая определенную сумму поощрения.
Напомним, республиканцы выступают за отмену налогового кредита $7 500 на электромобили в США.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua