Microlino 2.0, электрический мини автомобиль с дизайном в стиле BMW Isetta, вступил в завершающую фазу разработки. Сейчас компания Micro Mobility Systems демонстрирует практически готовый к производству третий прототип. Швейцарская компания вместе с партнером CECOMP также основала компанию Microlino Italia, которая будет отвечать за производство в Турине.
Третий прототип уже очень близок к серийной версии по внешнему и внутреннему оформлению. Он отличается переработанным интерьером с двумя дисплеями, один за рулем в качестве спидометра, и меньшим сенсорным дисплеем, встроенным в центральную панель для управления такими функциями, как например обогрев. Центральный сенсорный дисплей дает больше гибкости для добавления дополнительных функций и позволяет использовать меньше пространства, по сравнению с обычными кнопками.
Еще одно нововведение — складная крыша, разработанная в сотрудничестве с компанией Magna Car Top Systems, которая является экспертом в области складных крыш. Новая складывающаяся крыша «легко открывается и закрывается одной рукой во время движения». Складная крыша будет доступна в качестве опции и входить в стандартную комплектацию премиум-версий.
Как и в новом Ford Mustang Mach-E, Microlino 2.0 теперь поставляется без дверных ручек. Вместо этого ключ и небольшая кнопка под фарой позволяют водителю разблокировать автомобиль. При нажатии кнопки дверь слегка приподнимается до такой степени, что водитель может открыть дверь. Чтобы открыть дверь изнутри, есть еще одна кнопка, расположенная на задней стороне алюминиевого руля, которая активирует дверной механизм.
Компания уже построила более трети оснастки для шасси и кузова, включая гигантский штамповочный инструмент для одной из самых больших алюминиевых деталей — боковой панели.
Галарея: электрический ситикар Microlino 2.0
По материалам: microlino-car.com. Подготовил: hevcars.com.ua