Micro Mobility представила электрический ситикар Microlino 2.0 и трехколесный скутер Microletta

Micro Mobility еще не выпустили свой миниатюрный электромобиль первой версии, как объявили, что на предстоящем Женевском автосалоне представят улучшенную версию 2.0.

Компактный электромобиль Microlino 2.0 и трехколесный электрический скутер Microletta

Компактный электромобиль Microlino 2.0 и трехколесный электрический скутер Microletta © microlino-car.com

Предполагается, что модель будет иметь «лучшие в мире характеристики вождения, лучшую эргономику, лучшую ремонтопригодность», а также быть «производимой в больших объемах», сказал основатель Micro Mobility Мерлин Обутер (Merlin Ouboter).

Электрический ситикар Microlino 2.0

Электрический ситикар Microlino 2.0 © microlino-car.com

Основная причина почему компания сделала редизайн заключается в том, что для соответствия стандартам безопасности необходимо было перестроить всю конструкцию автомобиля и увеличить ширину задней колеи, чтобы добиться большей устойчивости. Это в конечном итоге изменило размеры автомобиля, но также повлекло переработку других нескольких конструктивных вещей.

Электрический ситикар Microlino 2.0

Электрический ситикар Microlino 2.0 © microlino-car.com

Microlino 2.0 будет иметь более мощный и эффективный электродвигатель, большую видимость, вызванную более тонкой передней стойкой, и полную модернизацию салона с фиксированной рулевой колонкой для лучшей управляемости. Дополнительные технические детали будут объявлены на Женевском автосалоне в марте, но базовая цена в €12 000 и запас хода до 220 км не будет изменены.

Кроме этого на предстоящем Женевском автосалоне компания анонсирует концепцию электрического трехколесного скутера Microletta, который может развивать скорость до 80 км/ч, а запас хода составит до 100 км.

Трехколесный электрический скутер Microletta

Трехколесный электрический скутер Microletta © microlino-car.com

Двойные передние колеса делают скутер намного безопаснее на поворотах и ​​позволяют сократить тормозной путь. Мало того, механизм также должен иметь возможность блокироваться на месте, когда скутер стоит на месте — чтобы водителю не приходилось ставить ноги на землю, например на светофоре. В Европе Microletta классифицируется как трехколесный велосипед, поэтому транспортное средство можно водить без водительских прав на скутер.

На данный момент нет подробностей о запланированном запуске производства, так как компания сначала хочет сконцентрироваться на запуске производства городского электрокара Microlino. Предварительная цена на Microletta составит около €4900.

По материалам: microlino-car.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌