Mercedes-Benz объявил, что разрабатывает новый прототип электромобиля, который, как утверждается, имеет самый большой «электрический запас хода» и «самую высокую эффективность» среди всех когда-либо созданных автомобилей с батарейным питанием.
Прототип, получивший название Mercedes-Benz Vision EQXX, был анонсирован во время обновления стратегии бренда на 2020 год. Никакой технической информации не было представлено, но слайд презентации дразнил «Пекин — Шанхай на одном заряде?» — это означает, что запас хода на одном заряде составляет не менее 1200 км.
Инженеры, работающие над проектом, утверждают, что вместо увеличения емкости батареи (а вместе с ней и веса) успехи в аэродинамической эффективности являются ключом к открытию такой большой дальности пробега. «Самый простой способ — установить в машину аккумулятор большего размера, но это приведет к увеличению веса. Ключ — это эффективность автомобиля и трансмиссии», — пояснили инженеры Mercedes-Benz.
Ожидается, что Vision EQXX станет единичным прототипом, призванным подчеркнуть технологические ноу-хау суббренда Mercedes EQ. Однако боссы подтвердили, что уроки, извлеченные из прототипа, будут отражены в серийных автомобилях бренда.
«Сегодня я хочу поделиться нашими планами выйти за рамки, чтобы увидеть новые границы диапазона и эффективности. Чтобы найти новый рабочий способ, ускорить разработку продуктов и технический прогресс», — сказал Маркус Шафер (Markus Schafer), руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz.
«Мы собрали группу наших инженеров, чтобы взять на себя необычную задачу — создать самый эффективный и с большим пробегом электромобиль, который когда-либо видел мир. Это серьезный проект, в погоне за технологиями нового поколения. Мы намерены внедрить полученные знания в следующее поколение серийных автомобилей».
Напомним, на днях Mercedes-Benz объявил о выпуске шести новых электромобилей серии EQ.
По материалам: autoexpress.co.uk. Подготовил: hevcars.com.ua