Дочерняя компания Daimler Mercedes-Benz Energy переоборудует угольную электростанцию в систему хранения электроэнергии, используя более тысячи модулей из батарей электрических автомобилей.
Как и Tesla Energy, Mercedes-Benz Energy использует свой опыт установки аккумуляторов в электромобилях для создания стационарных объектов хранения энергии.
Daimler создал дочернюю компанию Mercedes-Benz Energy и запустил несколько проектов, один из которых занимался разработкой домашних аккумуляторов, конкурирующих с Powerwall от Tesla. В 2018 году компания закрыла проект, признав его нерентабельным и слишком дорогим.
Теперешний проект Mercedes-Benz Energy предполагает установку 1920 батарейных модулей 8,96 МВт/9,8 МВт•ч на месте бывшей угольной электростанции, которая была построена в 1912 году и недавно закрыта, для резервного хранения электроэнергии.
Как отметил Daimler, крупное хранилище электроэнергии станет символом преобразования системы хранения и использования энергии — от поставок электросети из ископаемых источников энергии до развития электромобильности, способствующей снижению выбросов CO2.
Проект будет использоваться для первичной балансировки мощности немецкой электросети, которая в последние годы использует возобновляемые источники энергии для получения электричества.
Поскольку выработка солнечной энергии и энергии ветра происходит не постоянно, а сезонно, необходимо полученное электричество где-то сохранять и накапливать — для этого и нужны системы хранения энергии на основе аккумуляторов.
Проект по переоборудованию угольной электростанции в систему хранения электроэнергии будет завершен в партнерстве с ENERGIE и The Mobility House. Он следует за несколькими другими крупномасштабными проектами по хранению энергии от подразделения Daimler Mercedes-Benz Energy.
Ранее мы писали, что аккумуляторные батареи BMW i3 подключили к британской национальной энергосистеме, создав из них крупнейшее в Объединенном Королевстве хранилище.
По материалам: mercedes-benz.com. Подготовил: hevcars.com.ua