Daimler выпустил новый 18-метровый электробус Mercedes-Benz eCitaro G — первый в мире городской автобус в своей категории, оснащенный твердотельными батареями, которые имеют плотность энергии примерно на 25% больше, чем у следующего поколения литий-ионных батарей с жидким электролитом.
В автобусе реализована новая аккумуляторная технология энергоемкостью 441 кВт⋅ч, которая доступна как для сочлененной, так и одиночной модификации автобуса. Новая батарея обеспечивает eCitaro G запасом хода до 220 км в благоприятных природных условиях и 170 км пробега зимой с включенным отоплением.
Аккумуляторы в eCitaro G заряжаются постоянным током с мощностью до 150 кВт, также модель может быть укомплектована пантографом для альтернативного способа зарядки.
Одним из главных преимуществ твердотельных аккумуляторов является их долгий срок службы. Компания предоставляет на батарею электробуса базовую гарантию до 10 лет или пропускную способность 280 МВт⋅ч энергии. Это приблизительно составляет 4 440 циклов зарядки или пробег в районе 840 000 км.
Электробус приводится в движение электрическим мостом ZF AVE 130, который расположен в задней части. Для увеличения тяги, в версии сочлененного автобуса, модель может поставляться с двумя ведущими мостами. Электродвигатели расположены рядом со ступицами колес и выдают суммарно на каждую ось 250 кВт мощности при 970 Н⋅м крутящего момента.
Фотографии электробуса Mercedes-Benz eCitaro G c твердотельными батареями
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua