Роторный двигатель всегда был отличительной особенностью моделей Mazda и одним из символов автопроизводителя. С выходом первого электромобиля компании MX-30, казалось бы тенденция внедрения ДВС технологий постепенно должна отходить на второй план.
Однако крайне небольшой запас хода первого электрокара, который вряд ли позволит кроссоверу серьезно конкурировать на рынке, вынуждает компанию искать пути для его увеличения.
По последней информации от автопроизводителя, электрокар Mazda MX-30 поступит в продажу в Европе в 2021 году и вполне вероятно получит модификацию Range Extender, c однороторным бензиновым двигателем в качестве средства увеличения запаса хода.
За основу данной модификации возьмут разработанный ранее концепт Mazda 2 EV с ДВС объемом 0,3 литра, мощностью 28 кВт, общей массой 100 кг и топливным баком на 9 литров.
По материалам: mazda-press.com & motor1.com. Подготовил: hevcars.com.ua