В соответствии с инвестиционной программой FCA для Италии на сумму €5 млрд, Maserati объявляет о своем инновационном плане по производству, электрификации и технологиям автономного вождения.
Что касается производства, Maserati объявляет о планах по выпуску новой и электрифицированной продукции в Модене, Кассино и Турине.
Все новые модели Maserati будут на 100% произведены в Италии и будут оснащены гибридными и аккумуляторными электрическими силовыми установками, способными обеспечить как инновации, так и высокую производительность, заложенную в ДНК бренда. Все электрические модели Maserati будут сочетать в себе традиционную динамичную динамику вождения Maserati и электрическую технологию аккумуляторов следующего поколения, предлагая уникальные режимы вождения, расширенный диапазон и сверхбыструю зарядку.
Важным шагом для инноваций Maserati является уровень автономного вождения. Все новые Maserati, включая обновленные текущие модели, будут предлагать ряд возможностей автономного вождения, начиная с улучшенной системы помощи при движении по шоссе 2 и 3 уровня с возможностью маневрировать в полосах движения и выходить из них или остановки транспортного средства на обочине дороги, если водитель не в состоянии взять под контроль его.
В 2020 году компания представит гибридную версию Ghibli, которая станет первым гибридным автомобилем для бренда.
Первым из абсолютно нового Maserati, который появится в продаже, станет спортивный автомобиль, которого ожидают с нетерпением — он наполнен технологиями и напоминает традиционные ценности Maserati и вероятно, это будет серийный вариант концепции Alfieri. Он будет производиться на заводе в Модене, где также ведется масштабная модернизация производственной линии для размещения его электрической трансмиссии.
Отметим, Maserati Alfieri представят на Женевском автосалоне в 2020 году.
Следующим будет новый внедорожник Maserati, который будет построен в Кассино и призван играть ведущую роль для бренда благодаря его инновационным технологиям. Инвестиции в размере около €800 млн были выделены на строительство новой производственной линии, открытие которой запланировано на конец первого квартала 2020 года. Ожидается, что первые предсерийные автомобили сойдут с конвейера к 2021 году.
После многих лет успеха GranTurismo и GranCabrio остаются частью корней бренда, и эти модели ознаменуют полную эру электрификации для Maserati. Совершенно новые GranTurismo и GranCabrio будут производиться в Туринском производственном центре, куда FCA инвестирует €800 млн.
Производство новых моделей дополнит престижную и постоянно улучшающуюся линейку модельного ряда Maserati: Levante, Quattroporte и Ghibli.
Внедряя различные инновационные продукты, Maserati усиливает важность Италии в отношении ее производства, в частности, Модены, которая также будет продолжать играть стратегическую роль в качестве штаб-квартиры бренда.
В Модене уже началось строительство малярного цеха, нового объекта для завода, который будет оснащен инновационными технологиями с минимальным воздействием на окружающую среду. Дизайн малярного цеха также позволит клиентам Maserati наблюдать за покраской своего автомобиля.
Инвестиционный план FCA на 2019–2021 годы для Италии, объявленный 29 ноября в Турине включает тринадцать абсолютно новых или значительно обновленных моделей FCA и электрифицированные версии 12 новых или существующих моделей, включая продукты Maserati, а также недавно анонсированную новую электрическую версию Fiat 500, которая будет производиться в Мирафиори, а новый премиальный автомобиль для Alfa Romeo будет производиться в Помильяно.
По материалам: maserati.com. Подготовил: hevcars.com.ua