Tesla лидирует по стоимости аккумуляторных элементов на рынке

Согласно новому отчету Cairn Energy Research Advisors, Tesla значительно опережает остальных производителей электромобилей по стоимости аккумуляторных элементов, так как платит значительно меньше за киловатт-час (кВт⋅ч) по сравнению со своими конкурентами.

Поскольку тяговые аккумуляторные батареи составляют большую часть стоимости электромобилей, аккумуляторные элементы являются наиболее важным фактором в контроле цены.

Стоимость аккумуляторных элементов часто рассматривается как основная цель оптимизации с целью снижения стоимости электромобилей.

Согласно Cairn ERA, Tesla платит в среднем $142 за кВт⋅ч за аккумуляторные элементы, приобретенные у таких поставщиков, как Panasonic, LG Chem и CATL. Между тем, согласно отчету компании, такие компании, как GM, платят в среднем $169 кВт⋅ч, в то время как средний показатель по отрасли составляет около $186 за кВт⋅ч.

Гораздо меньшая плата за литий-ионные аккумуляторные элементы, чем у других автопроизводителей, позволяет Tesla также лидировать в отрасли по затратам на производство аккумуляторных батарей для электромобилей.

Кроме того, аккумуляторные блоки Tesla стоят в среднем $187 за кВт·ч, GM — $207 за кВт·ч, а в среднем по отрасли — $246 за кВт·ч.

Tesla долгое время считалась лидером по стоимости аккумуляторов благодаря своим ранним инвестициям в разработку аккумуляторных блоков с использованием обычных цилиндрических аккумуляторных элементов, в то время как остальная часть отрасли в основном использовала «мешочные» и «призматические» элементы.

Основываясь на этой тенденции, управляющий директор Cairn ERA считает, что Tesla сохранит лидерство в стоимости аккумуляторов в течение следующих 10 лет, но он видит, что другие автопроизводители сокращают разрыв.

На мероприятии Tesla Battery Day в сентябре прошлого года Маск продемонстрировал достижения в дизайне аккумуляторных элементов, которые, по его словам, в 5 раз больше хранят энергии. Во время мероприятия Маск сказал: «Одна из вещей, которая беспокоит меня больше всего, — это то, что у нас пока нет действительно доступной машины». Также на Tesla Battery Day Илон Маск объявил о выпуске электромобиля за $25 000 в течение 3 лет: «Tesla создаст привлекательный электромобиль за $25 000, который также будет полностью автономным». В целом, по мнению Tesla, глобальная электрификация автотранспорта потребует 10 ТВт·ч батарей в год.

По материалам: cnbc.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌