Everrati и Superformance анонсируют электрическую версию легендарного Ford GT40

Правительства многих стран настаивают на отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и в какой-то момент мы можем увидеть, что даже классические автомобили исчезнут с дорог.

Есть способ спасти их, хотя для этого нужно снять трансмиссию и установить аккумуляторно-электрическую силовую установку. Одной из компаний, уже предлагающих эту услугу, является британская Everrati, которая специализируется на переоборудовании классических и ретро-автомобилей в электрические.

Everrati и Superformance создают полностью электрический Ford GT40

Everrati и Superformance создают полностью электрический Ford GT40 © everrati.com

Everrati и компания Superformance, которая базируется с Америке и в основном восстанавливает оригиналы и производит реплики спортивных автомобилей 1960-х годов по лицензии автопроизводителей, начали совместную работу над созданием версии легенды Ле-Мана, Ford GT40, с высокопроизводительной трансмиссией и нулевым уровнем выбросов.

В настоящее время Everrati усердно работает над преобразованием шасси Superperformance GT40 Mk II в рабочий электрический прототип в своем центре разработки на бывшей базе ВВС в английском Котсуолдсе. Эта работа включает в себя точное размещение аккумулятора и других электрических компонентов для обеспечения правильного распределения веса.

Экстерьер электриечского E-GT40

Экстерьер электриечского E-GT40 © everrati.com

Планируется, что батарея емкостью 46 кВт⋅ч с жидкостным охлаждением направит энергию через электрическую архитектуру на 700 В на двухмоторный привод. Everrati поставила перед собой цель — 800 л.с. и 800 Н∙м крутящего момента, ожидая, что разгон от 0 до 96,6 км/ч будет менее четырех секунд и запас хода составит более 125 миль (более 200 км). E-GT40 будет включать в себя быструю зарядку постоянным током и зарядку переменным током.

«Так много легендарных автомобилей было создано англо-американским партнерством в течение 1960-х», — комментирует основатель и генеральный директор Everrati Джастин Ланни (Justin Lunny). «Фактически, самый первый GT40 был воплощен в жизнь в начале шестидесятых годов британской командой во главе с британским инженером-эмигрантом Роем Ланном из Ford Advanced Vehicles в Слау. Его кузов был даже изготовлен Abbey Panels в Ковентри, прежде чем готовый автомобиль был отправлен в США для его презентации за день до Нью-Йоркского автосалона в апреле 1964 года».

Англо-американский дуэт планирует опубликовать более подробную информацию по мере продвижения разработки.

По материалам: everrati.com & newatlas.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌