Koenigsegg представил самый быстрый четырехместный гибридный суперкар на планете

Шведский производитель гиперкаров выпускает свою самую практичную модель с вместительным салоном, лучшими в своем классе показателями производительности и «экологическим сознанием».

Koenigsegg Gemera: четырехместный гибрид мощностью 1700 л.с. и запасом хода 50 км

Koenigsegg Gemera: четырехместный гибрид мощностью 1700 л.с. и запасом хода 50 км © koenigsegg.com

Koenigsegg неожиданно представил новый серийный гибридный гиперкар Gemera — первую в истории четырехместную модель компании, которую глава Кристиан фон Кёнигсегг (Christian von Koenigsegg) назвал «Mega-GT».

«Gemera — это совершенно новая категория автомобилей, где экстремальный мегакар встречается с просторным салоном и высочайшим экологическим сознанием», — сказал Кёнигсегг. — «Мы называем это Mega-GT».

Koenigsegg Gemera: самый крутой семейный гибридный гиперкар

Koenigsegg Gemera: самый крутой семейный гибридный гиперкар © koenigsegg.com

Новый гиперкар Gemera может с комфортом разместить четырех пассажиров и их ручную кладь в салоне, к которому ведет пара массивных двугранных дверей. Колесная база имеет длину 3 метра, благодаря чему внутри достаточно места.

Четырехместный гибридный гиперкар Koenigsegg Gemera

Четырехместный гибридный гиперкар Koenigsegg Gemera © koenigsegg.com

Как и ожидалось от первого четырехместного Koenigsegg, кабина нового Gemera наполнена такими удобствами, как 13-дюймовые информационно-развлекательные дисплеи для передних и задних пассажиров, зарядные устройства для беспроводных телефонов спереди и сзади, Apple CarPlay, встроенный Интернет и Wi-Fi, современная аудиосистема из 11 динамиков, внешние и внутренние камеры, 4 лампы для чтения, трехзонный климат-контроль и даже двойные держатели стаканов для каждого пассажира.

Интерьер Koenigsegg Gemera

Интерьер Koenigsegg Gemera © koenigsegg.com

Приборная панель Koenigsegg Gemera

Салон Koenigsegg Gemera

Изюминкой нового Gemera Mega-GT является новый гибридный силовой агрегат с подключаемым модулем, который вырабатывает 1700 л.с. (1,27 МВт) и 3500 Н⋅м крутящего момента. Koenigsegg объединил три электродвигателя со своим инновационным 2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом Freevalve, получившим название Tiny Friendly Giant (TFG).

Гибридный гиперкар Koenigsegg Gemera мощностью 1,27 МВт

Гибридный гиперкар Koenigsegg Gemera мощностью 1,27 МВт © koenigsegg.com

Небольшой трехцилиндровый двигатель установлен на переднюю ось и производит очень впечатляющие 600 л.с. и 600 Н⋅м крутящего момента. Два электродвигателя установлены по одному на каждое заднее колесо мощностью 500 л.с. и 1000 Н⋅м крутящего момента каждый и один электродвигатель мощностью 400 л.с. и 500 Н⋅м, установленный непосредственно на коленвал двигателя внутреннего сгорания. Koenigsegg Gemera развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды и до 400 км/ч с «рекордной скоростью».

Гибрид Koenigsegg Gemera

Гибрид Koenigsegg Gemera © koenigsegg.com

Что еще более впечатляюще, Gemera может работать в чисто электрическом режиме на скорости до 300 км/ч, в то время как электрический диапазон оценивается в 50 км от 800-вольтовой батареи.

Koenigsegg Gemera «Mega-GT»

Koenigsegg Gemera «Mega-GT» © koenigsegg.com

Сочетание полноприводной системы и векторизации крутящего момента на всех колесах обеспечивает безграничную настраиваемость и адаптивность рулевого управления и ощущения от вождения, что позволяет Gemera быть одним из самых интересных и безопасных автомобилей в мире.

Koenigsegg планирует выпустить Gemera в ограниченном количестве из 300 экземпляров

Koenigsegg планирует выпустить Gemera в ограниченном количестве из 300 экземпляров © koenigsegg.com

Koenigsegg планирует выпустить Gemera в ограниченном количестве из 300 экземпляров по цене, которая, как ожидается, составит около $1 млн, учитывая его исключительный статус и впечатляющие возможности.

Фотографии гибридного гиперкара Koenigsegg Gemera


По материалам: koenigsegg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌