Правительство Китая разрабатывает отраслевые стандарты для быстрой замены батарей электромобилей

Китай активизирует усилия по содействию инициативам, которые позволят быстро заменять аккумуляторы электромобилей вместо зарядки, стремясь еще больше стимулировать внедрение электромобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Правительство работает над созданием общих отраслевых стандартов для этой процедуры, которые позволят водителям быстро заменять батарею своего электромобиля вместо того, чтобы заряжать ее. Цель состоит в том, чтобы позволить водителям менять батареи на любом объекте, независимо от того, какая у них модель автомобиля.

Усилия подчеркивают преимущества Китая, где продается около половины электромобилей в мире, по сравнению с другими странами в продвижении новых технологий, учитывая, что у правительства есть влияние на отрасль.

Система замены аккумулятора не только потенциально сэкономит время водителям — одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются потребители с электромобилями, — она ​​также может снизить первоначальную стоимость электромобилей. Это связано с тем, что потребители смогут приобрести автомобиль и аккумуляторы отдельно или, возможно, просто арендовать аккумуляторы.

Отметим, такие производители электромобилей, как BAIC и NIO уже активно используют услуги замены аккумулятора, которые, по их словам, занимают менее трех минут. Автопроизводители также предложили потребителям возможность покупать аккумуляторы и автомобили отдельно. Тем не менее, без общих стандартов, клиенты были ограничены использованием электромобилей только двух брендов. По данным компании BAIC, в 15 городах Китая BAIC BluePark установил 187 станций замены аккумуляторов для 16 000 такси с электроприводом. Известный сторонник замены батарей, компания NIO, позволяет потребителям арендовать аккумуляторную батарею всего за $10 в день и уже имеет около 125 станций замены аккумуляторов.

Спрос на электромобили в Китае резко упал с тех пор, как в июле прошлого года правительство снизило субсидии для покупателей, однако в этом году по заявлению министра промышленности и информационных технологий Китая, субсидии останутся на том же уровне.

По материалам: bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌